Когда плачут деревья?

Юферова Екатерина
Все что происходило, происходило осенью. Дом где мы жили был большим и полон тайн, для нас и для чужих. Дом не был отремонтирован, пол был деревянный, на стенах голубые обои. В самом доме стоял особенный запах и только пришедший мог чувствовать его. Мне было приятно, уютно и радостно жить в этом доме.
 Перед тем как войти в дом был сад. Не маленький, но и не огромный сад. Сад в котором все уже пересохло кроме одного куста сирени и березы.
 Вот сейчас я сижу в кресле который стоит перед окном. Я наблюдаю за осенью, она тихо плавает в глубине моего сознания. Листочки шуршат, небо изливается слезами, а я наблюдаю, смотрю и вдруг замечаю. Дерево которое стоит у нас в саду уже не может поднять свои ветки к небу. Уже не может насладиться пением птиц, которые летом нежно садясь напевали ей песни о мире нашем. Ветки дерева больше не украшены зеленой листвой. Ветер унес их собой, украсил ими землю, грешную но нашу родную землю. Лето покинуло нас на время. Мы легко привыкаем к этим ежегодным переменам. Но деревям привыкнуть трудно.
 Сегодня середина ноября, скоро наступит зима. Моя береза стоит в моем саду и плачет. Да,да плачет изливаясь слезами. Мое дерево вдохновляло меня жизню все лето, а теперь отнимает все счастье и дает взамен грусть. Грусть и сожеление. Береза тихо и незаметно для других плакало и раздирало мою душу. Капли дождя шли все больше, дерево все больше и больше опускала свои ветки вниз, к земле усыпанной ее листвой. Меня мучало желание выбежать на улицу, обнять березу и поплакать вместе с ней. Но что датут дереву мои утишение когда оно умерает и превращается в черно белую статую талантливого ювелира.
 Дни проходили дожди перешли в снег. Стало холодно. Мое дерево покрылось снегом. Береза умерла или уснула. Мне покозалось что в тот день она потеряла право плакать. Сад превратился в кадр из черно белого фильма.
 Я боялась что дерево больше некогда не зацветет. Но весна это пробуждение природы. Береза стала вновь оживать, она медленно стремилась к недостежимому небу, она поглощала солнечные лучи и уже дышала. Сейчас сидя у окна или лежа на постели по ночам или днем не важно, дерево снова плачет. Но уже другим голосом, другими слезами. Слезами счастья и радости. Плачет радуя сердце.
 Проходят дни,месяцы,года все повторяется как во время дежавю. Жизнь шла своим путям и тащила нас за собой. Я росла дерево тоже. Она старела и я старела. Мы были две части одного целого. Может быть невозможно чтобы челвоек стал частью дерево или наоборот, но с кем это не случалось врядли поймет.
 Моя береза которая и сегодня стоит у меня в саду, научило меня одному в жизни. теперь я знаю, что "Деревья плачут всегда и везде" .