Удержи меня!

Евгения Беляшова
В хрустальных цепях
И песчанных замкАх
Таится безмолвное сердце.
Его не удержишь
В своих ты руках,
И оно не позволит согреться.
 
Его цвет багровый,
Как семя гранат,
От сердца нам взгляд не отвлечь...
С сим сердцем не рядом
И солнца закат,
И пламя малиновых свеч.
 
Сердце...
Не бьется, не греет, не судит.
Не будет любить, и не любит.
И пусть свет пылает, как ветер
Зимою, сквозь тучи и пепел.
Нет толку от сердца такого.
Таинственного, неземного!
 
Лежит, затаилось...
О, каменно сердце,
Зачем выпускаешь ты свет и
Души людей ты зачем похищаешь?
Незрячие взгляды все слепы...
 
А ты поглощаешь
Несчастные жизни!
И новые судьбы все манишь!
Людей проклинаешь
За лишние мысли...
Неужто ты не понимаешь?!
 
Сердце...
Окованны слезами цепи,
Из крови все сотканы сети.
Не все виноваты, а ветер!

Сердце!
Удержи меня, мое сердце!
Успокой меня, мое сердце!
Держи мою жизнь да покрепче!
Пока время, властное Сердце...