В городе были волки

Красилова Галина
А.М. (Миаре)

В городе были волки.
Раньше я не боялась волков. Я их всегда любила. Заочно – не сталкиваясь в жизни. Рисовала их. Любовалась фотографиями.
Странно думать, что выйдешь во двор – а там стая волков.
Странно почти что бежать по улице, оглядываясь и чувствуя на себе взгляд множества диких глаз. Несуществующих глаз. Паранойя?
Какое-то… осадное положение. Осажденный город.
Люди нерешительно жмутся у подъездов, ожидая, пока их в радиусе пары сотен метров не наберется больше трех-четырех. И только тогда, сплоченной группой и быстрым шагом, направляются в одну сторону.
Три района, которых стоит избегать. Несколько задранных собак. И один человек.
Счастливые обладатели пневматики ходят по улицам более-менее спокойно.
Я купила нож. Небольшой совсем, но весьма острый. Чехол с ним прикрепила к запястью. Тяжеловато, но отчего-то это ощущение тяжести на руке нравится.
Всю жизнь мечтала ходить с ножом. А еще лучше – настоящим кинжалом. Желательно, как наемные убийцы-дамы в псевдо-исторических фильмах, прятать его в корсет. А за неимением корсета – просто крепить к вороту водолазки. Как – не знаю. Мечта же.
А вышло вот так вот. Не мечта, а реальность.
Хотя чем поможет нож против волка? Ничем. Но иметь рядом сталь спокойнее для моей нелогичной души.

Три шага возле стены, короткая перебежка к другому дому. Словно разведчик, шпион или кто-то еще, скрывающийся.
Дьявол. Мне нравится эта нелепая игра.

- Они все равно не нападут. Без причины.
Ровный голос и такой же ровный шаг. Девушка постарше меня на пару лет идет по тротуару совсем рядом.
- Знаю.
Останавливаюсь, делаю вид, что просто баловалась. И пытаюсь идти таким же спокойным шагом следом за ней.
Не получается. У нее походка кошки. У меня – черт знает кого. Наверно, раненого пса, поджавшего чуть ли не все лапы сразу.
- Боишься?
- Нет.
Боюсь. Но еще больше хочется увидеть волка живьем. Адреналина не хватает.
- Тогда к чему такие перебежки?
Гордо задираю нос и молчу.
К тому, что для маленькой глупой меня это просто игра. Еще один способ заставить сердце колотиться и испытать нехилый драйв.
- Доиграешься.
Удивленно смотрю. Она меня читает насквозь…
Хорошо, что здесь нужно повернуть, а девушка идет дальше.
Но я успеваю напоследок заметить нож, чуть-чуть выглянувший у нее из кармана. Точно такой же, как и мой, нож.

24-25.02.11