Лживые боги

Елизавета Борзая
Благодарить всех существующих и несуществующих богов, потому что чувствую их благословенное дыхание?..
Теплое и свежее, морское какое-то.
Их безграничные рты разрываются в песне, которая заставляет меня, гипнотизируя, верить в чудо.
И я верю им, и я верю в них.

Они переварят все мои нервы, не пережёвывая, проглотят.
Я больше никогда не буду наслаждаться счастьем больше, чем мгновение, когда оно приходит.
Дальше нужно готовить шпаги, дожидаясь войны после его скоропостижной смерти.
Мне умереть в тебе, оказывается, не сложно, только ты, умерев во мне, трупом своим прожжешь гниющие дыры во всем моем существовании.
Как я мудра была, когда просила не целовать больше, и как обнищала душой, оставив почти всю себя на твоих губах.
Нет ничего глубокого в моих чувствах.
Только устала, очень устала.
Исцарапав всего тебя, пытаясь удержать. Зачем?
Видимо, близостью заболела.
Друзьями мы с тобой были несравненными, а сейчас...
Я больше ничего не могу представить.
Никак по-другому не могу смотреть.