Там, за чертою края

Рена Велиева
Последний раз, дойдя до края
Тебя, не слушая уже
Глаза и уши закрывая
Вела я разговор в душе

Ну, вот уйдешь ты, что тогда?
Что будет за чертою края?
Придет ли пустота, беда?
Нет? Думала, губы я кусая.

Продам квартиру, я сначала
Чтоб о тебе не напоминала
Куплю другую и подальше
Как не додумалась я раньше!

Куплю машину, всегда мечтала.
А ты, гроб на колесиках твердил...
Спросил ты что-то… промолчала...
Опять меня ты в чем-то укорил...

Мечтаю дальше, не открывая глаз.
Возьму потом я отпуск на работе.
Слетаю к дочке. Никто мне не указ!
Меня в Баку и не ищите, не найдете!

И отдохну я от всего, я так устала
Свободы, тишины, покоя я хочу!
Об участи своей так горевала
Тебя же никогда я не прощу!

Молчала я так долго, а ты все говорил.
Мне за себя так стало вдруг обидно.
Ты ж очередную сигарету прикурил.
Конца не видно разговора, это очевидно.

Все чувства собрались в один комок,
Не выплюнуть, не проглотить, застряли в горле.
Из глаз ручьем полился как поток.
Нет победителей теперь уж в нашем споре.

Вдруг открываю я глаза и вижу
Стоишь ты на коленьях предо мной
Поверить не могу тому, что слышу
”Родная, люблю тебя я всей душой

Куда и как я без тебя, я не смогу
Всегда с тобою рядом буду я
Я без тебя ведь пропаду, умру”
Ты обнял, тихо на ухо шепча…



Прочитала "Край" Рамиза Асланова и вот...
http://www.proza.ru/2009/06/25/631