Не вредно

Николай Фока
 
  Идет дама по супермаркету с пустой корзиной:
  -Так, что у нас здесь? Огурчики маринованные...Как их
завернуло. Прямо скрючились все. Все это не полезно, помидоры...
красные.
  -А, скажите, любезный, - дама обращается к продавцу, - нет
ли зеленых? - Нет? Жаль. Рис модифицирован. - Что мне купить,
подскажите,- дама снова обращается к продавцу, - чтобы это не
было опасно или испорчено.
  -Купите яйца.
  -Яйца?! Но...
  -Я-Й-ца!
  -Ну, не знаю как-то я...
  -Во первых: -их невозможно модифицировать, -во вторых: если
яйца будут испорчены, Вы сразу это почувствуете.
  -Совершенно верно. Сразу же!  Как Вы говорите, почувствую?
  -Да! Достаточно их как следует
потрясти и, если они не болтаются, то все в порядке.
  -А если, простите, они болтаются?
  -Тогда лучше от них отказаться.
  -Так я и знала! Я зн-а-ла, что лучше отказаться.