Доступ 2013

Мсье Базиль
Ноктюрн

Две половинки слил из нас Б-г в одно
И ты, и я – одно, теперь нам вместе суждено
Познать, что приготовили нам здесь земные будни
Готовы ли мы вместе быть, когда нам трудно будет 
Переплавлять, переживать эмоций наших всплеск
Годы спустя, ловить в друг друге новый интерес
Секретный доступ получать к друг другу днем и ночью
И на двоих делить беду, а радость делать общей
Как здорово звучит, но это лишь пока мечты
Они хранятся где-то в сердце глубоко внутри
Желание есть скорее их на волю отпустить
Но нужен знак особый, чтоб момент не упустить
И эти просьбы адресую каждый день Тебе
Когда Тебя нет рядом, мне не по себе, вдвойне
С Тобой мир интересней, послушай в этой песне 
Два наших сердца бьются в такт одновременно вместе
Как будто так должно быть 

Ты в нас заполняешь пустоту
(Если) Грустно мне, везде Тебя ищу
(Я) Прошу, Ты дай мне воздух (Ты дай мне воздух)
Ты дай свободы воздух (свободы воздух)
Я прошу Тебя: дай мне ответ
(Дай скорее) Половинку сердца подари Ты мне
Открой секретный доступ (секретный доступ)
Тот к ней секретный доступ мне открой 

Вся прелесть и суть, в том и заключена
Понять, зачем искать нам тут вторую часть себя
Ведь в этом поиске, наверное, мудро скрыт секрет
Который пробуют раскрыть уже так много лет
Нет, нет, нет, нет – пусть это будет тайна
Я верю только в то, что здесь мы точно не случайно
Задуманы и рождены оставить свой след, мы призваны все
Найти подход, секретный код к другому сердце верный

Ты в нас заполняешь пустоту
(Если) Грустно мне, везде Тебя ищу
(Я) Прошу, Ты дай мне воздух (Ты дай мне воздух)
Ты дай свободы воздух (свободы воздух)
Я прошу Тебя: дай мне ответ
(Дай скорее) Половинку сердца подари Ты мне
Открой секретный доступ (секретный доступ)
Тот к ней секретный доступ мне открой 

© vasiliy bro & keyreal август 2010