Кокетка - ей надо, 2006

Мсье Базиль
Слова: Василий БАЗИЛЬ Бродовиков | весна 2006

ПРИПЕВ [female vocal]
Я – кокетка, Я – конфетка,
Мимо мужчин, когда иду, мне кричат вслед:
Детка, постой! Я – твой герой!
И не желаешь ли сегодня время провести со мной?
Я – кокетка, Я – конфетка,
От дорогих подарков отказываюсь редко.
Выгляжу гладко, пою сладко,
Для каждого самца, Я – привлекательная самка!

[female vocal]
Я – леди, Я – красива, хороша собой и сексапильна,
В красоте моей моя сила, внешностью природа меня не обделила! 
Я мечтаю о принце в белом: умном, богатом и с красивым телом,
Был чтобы смелым, где НАДО умелым, и лишь одну меня любил и хотел он!

ЕЙ НАДО роскошный дом – особняком, за городом,
ЕЙ НАДО чтобы в ванной был джакузи с подогревом,
ЕЙ НАДО свой отдельный счёт в престижном банке,
ЕЙ НАДО ежедневный Shoppin-G и красивые шмотки.
ЕЙ НАДО золотые побрякушки на всё тело,
ЕЙ НАДО чтоб её тело Topless было загорело,
ЕЙ НАДО посетить все салоны красоты,
ЕЙ НАДО всё, что блестит, а нужен ли ей ты? А?

ПРИПЕВ [female vocal]

[female vocal]
Я – леди, Я – красива, и красиво оде-ца люблю,
Мною любую-ца все мужчины мира, Я для их глаз, наслаждение дарю!
Я хочу, чтоб у меня всё было, всё то, о чём я только пожелать могу,
Чтобы кавалеры от слов шли к делу и могли с неба для меня достать луну!

ЕЙ НАДО в праздники дарить охапками цветы,
ЕЙ НАДО чтоб её капризы кто-то оплатил,
ЕЙ НАДО странным образом доказывать любовь,
ЕЙ НАДО говорить на ухо множество красивых слов.
ЕЙ НАДО быть уверенной, что она - кокетка,
ЕЙ НАДО рядом мужика ручного, как щенка,
ЕЙ НАДО чтобы исполнялись все её мечты,
ЕЙ НАДО толстый кошелёк, а нужен ли ей ты? А?

ПРИПЕВ [female vocal] х2