Непутёвый

Людмила Фельдман
Не  выдумывай! Как он может мне нравится? Он такой непутёвый. Я на всё смешное смотрю с улыбкой. Да, он умеет развеселить! А что ещё?  Учится на тройки, ни чем не увлечён… Что ждёт его в будущем? Непутёвый!...

Ещё чего! Его на белый танец? Не собираюсь! Ну, танцевала! Неудобно было отказать! Я со многими танцевала! Не хватало ещё выпускной вечер в углу простоять! Но белый танец с Непутёвым – ни за что!...

Что?! В Чечне!? Я так и знала! Непутёвый! Кто в институт поступил, кто за границу уехал…  А этот…

Зачем ему мой телефон?  Что -  прямо с наградами?  Подумаешь  -  герой! В этом возрасте они все красивы. А живёт всё так же с бабушкой? Непутёвый!...

Откуда столько цветов? А у тебя и не могло быть по другому!  Мне?! Спасибо. Но зачем так много? Непутёвый! Потратить все деньги на цветы… Непутёвый!...

Какое море? Не могу. Я выхожу замуж. Какая разница? Люблю, не люблю – был бы человек надёжный. С чего ты взял? Ты мне даже никогда не нравился! …

Привет. Сын! Да, счастлива. А ты как? Не женат? Хм, тебя всегда толпа желающих окружала. Однолюб? Неужели такое бывает? Не говори глупости! Я никогда не уйду от мужа и сына! Никто не будет любить ребёнка так, как его родной отец….

О!  Узнал! Не забыл! Столько лет прошло… Убери руки! Не смей! Шёпотом, потому что не хочу, чтобы нас услышали. Могу и закричать…

Давай помолчим… Какой стыд… В таком месте... Я всегда этого боялась! Я знала , что когда-нибудь это произойдёт… Да, любимый… Нет! Никогда! Я не плачу, это слёзы текут. Ну ты же знаешь – сыну двенадцать лет… такой возраст… Не хочу причинять ему боль. У тебя всё будет хорошо. Сорока ещё нет – для мужчины это не возраст. Не смотри на меня так!... Уходи! Уходи, не оглядывайся… Непутёвый! Зачем мне твой телефон?... Ты же знаешь мой...

А ты тут откуда взялся? Ты что всё время был здесь? Ты всё видел? Ты всё понял? Тебе меня жалко? Ну, иди ко мне. Что дрожишь? Замёрз? Ах ты кроха! Сейчас придём домой, помою тебя, налью молочка. Да не слизывай ты мои слёзы. Котятам нельзя солёное. Непутёвый какой-то.

Я здесь, дорогой! Вот котёнка подобрала. Ты не будешь против? Всё в порядке… Просто нервы… Сейчас перестану… Да никаких причин для слёз… Обидно просто… Я его намыла, а он лапками в молоко… Непутёвый какой-то… Ну да, давай так и назовём… А можно он будет спать с нами? С моей стороны… Он не будет тебе мешать. Спасибо. Ты всегда так великодушен! Я лю…признательна тебе, ты самый дорогой мой человек…  Спи. Спокойной ночи.

Тише Непутёвый. Не урчи так громко. Я люблю тебя. Непутёвый… Непутёвый… Непутёвый…