Вдова

Юлия Макаревич
В сумрачной ночной тиши
Одинокий силуэт
Плачет горько – крик души,
Сил терпеть уж больше нет.

По щеке бежит слеза,
И блестит как море.
Кожа женщины слегка
Бледная от соли.

Руки дрожь взяла,
А тело будто к полу приросло.
Шаг ступить она не смела,
И вздохнуть неглубоко.

Ноги камнем онемели,
Веки налиты свинцом.
Она в траурной одежде
С мертвым мраморным лицом.

Точит сердце боль потери,
Боль утраты, боль тоски.
Руки женщины вспотели,
Слезы хлеще потекли.

…Нет! Она не будет плакать.
Осторожно берет нож,
И вонзает себе в сердце –
Тело пробивает дрожь…

Своих мыслей испугавшись,
Женщина взяла свечу.
Чувствует, как кто-то сзади
Ее хлопнул по плечу.

«Милая, не надо плакать
Я не умер. Я с тобой!»
Воск на руки начал капать
Вслед за нежною мольбой.

Мой любимый, мой хороший,
Я тебя не подведу.
Вся страна еще узнает
Сердобольную вдову.