Притча. Ничего, что я к вам спиной?

Асна Сатанаева
Две подруги вызвали такси. Расположились на заднем сиденье и - пошло-поехало:
-Надо сказать, что два горячих блюда недостаточно для такого торжества, - произнесла одна.

Послышалось ерзание и шуршание целлофана. Вторая недовольно произнесла:
- Навязала еще эти конфеты! Куда их теперь?
- Положи в пакет. На-а, я на всякий случай захватила…

- Да, вот это день рождения! Прикинь, салатов на столе было только три. А положено ведь не менее пяти! - начала вторая после  некоторой возни с конфетами.

- А ты видела, какую скатерть она постелила под чайный стол? Кто праздничную белую скатерть стелет под чай? - деланно удивилась первая.

- Не говори! А я заметила, что она , перед тем, как налить чай, не дождалась, пока он, как следует, заварился. И чего было торопиться?

-А знаешь, что меня еще удивило? То, что она подала к чаю только сахар и конфеты. А ведь можно было подать и мед, и испечь какой-нибудь пирог, не обходясь покупными конфетами!

- А какой у нее беспорядок на кухне, ты не видела! Я выходила туда специально поглядеть...

Тут водитель такси, повернувшись назад, вмешался в разговор:
- Дамы!А ничего, что я сижу к вам спиной?

Не пустомели виноваты ... А тот, кто стелет им ковровые дорожки!