Глава 2. Встреча

Евгений Белый
Я по ночи в лесу ходил и размышлял:
-"Жив, спасен, о боги, даже не мечтал,
Я нужен им в бою,
Здесь навыки свои-то применю.
Отец я помню, за тебя я отомщу,
И брата своего, клянусь тебе убью!"

Шакран, о нем я знаю только то,
Что из живых там не осталось никого.
Мне говорили что живет теперь там Лич,
А род людской ему как дичь.
И так же мало мне о брате и известно,
Где он? Что с ним? Неизвестно...
Однако слух у нас в тюрьме ходил,
Что первый человек живой в Шакран входил.
Не знаю, он ли, али нет...
Обязан я найти ответ.

Листва шумела, ветер дул,
Остановился я, зевнул...
Как чувствовал что зря,
Шар пламени устремился на меня...
Промашка...
-"ВЫХОДИ! СЕЯ!
Твой стиль атаки со спины,
Росли же вместе мы,
Ты стать сильнее можешь и хотел,
Натуру изменить свою, ты так и не сумел!
Я знаю это ты.
Давай же, выходи!"

Из темноты фигура вышла:
-"А я смотрю ты молодец, братишка.
Силен ты, ловок и изящен.
Да и с природой будто сращен.
Смотрю ты спасся? Чудно. Молодец.
Однако знай, я вижу твой конец.
Там на Шакране наша битва будет,
И если победишь, то пусть меня и судят.
До той поры прощай,
И главное, что сделал я не забывай!"
С двух рук я молнию пустил в ответ,
И лес наполнил яркий свет.
Горело дерево, а рядом он стоял:
-"Илюминель, смотрю я, не попал."
Его улыбка всегда меня выводит из себя:
-"Стой ровно и смотри Сея!"
Внезапно слабость ощутил,
Ноги покосило, взор я опустил...
-"Теперь послушай, глупый брат,
Я встрече нашей очень рад,
Но более чем это ты не в силах сотворить сейчас,
И это то и отличает нас.
Ты слишком слаб, и долго был в цепях,
Магия твоя рассыпется же в прах!
Если хоть одно заклятье сотворишь,
Со мною больше не поговоришь.
Теперь прощай, мне точно уж пора,
И как сказать... Саёнара!"
-"Убийца СТОЙ!"
Но он исчез...

Я на колени пал,
На свой стыд и заплакал.
-"Опять пришел ты, победил,
Нож в сердце снова засадил!
Но что могу-то сделать я..."
Тут жизнь перевернулась для меня.
Решил, что хватит ныне слез!
Решил, что хватит ныне грез!
Теперь реальность только лишь одна,
И биться за нее я буду до конца.
Да я сейчас и правда не силен,
Но стоит мне восстановится,
Тогда ты будешь побежден,
И духу моему спокойствие явится!
Я верю, что произошло,
Так свыше было суждено.
Мы армиями на Низинах биться будем,
А кто сильнее, позже и рассудим!
Теперь ты тьма, я свет,
Я тот, чей ты запомнишь силуэт!
Покуда сердце биться твоё будет,
Дух мой, спокоен век будет!
Клянусь тебе заплатишь!
И на вопрос ты мой ответишь,
Зачем? За что? И почему?
Тогда, убил ты хладнокровно нашу всю семью.
Я к битве подготовлюсь ты не сомневайся,
А ты вот, лучше опасайся!
Убью я каждого кто станет на моем пути,
Ведь никому от кары небесной не уйти!"

Вблизи послышался мне хруст,
Раздвинул ветки и ближний куст.
Солдат с мечом в руке бежал:
-"Илюминель, прости я опоздал."
Увидели что дерево зажглось,
Людей у леса сразу собралось,
Так много что отправили взглянуть меня,
Илининой сказал, что ты ушел сюда."
-"Да я решил тут просто осмотреться,
К природе местной приглядеться.
А дерево то так,
Лишь маленький пустяк.
Хотел проверить силу я свою,
Не растерял ли я её то всю".

Я улыбнулся, он в ответ:
-"Команда ждет нас на совет."
-"Нет. Сейчас я не могу."
-"Но извини конечно, почему?"
-"Вот просто так вот, не сейчас,
В лесу хочу побыть еще хоть час...
Ты возвращайся, я всё потом узнаю."
-"Хорошо, я понимаю.
Наш лес прекрасен в это время года,
Что скажешь, "Эрадорова" природа."
Он развернулся и ушел,
А я в глубь леса дальше шел...
Но надо было возвращаться,
Весьма не помешает мне проспаться...
Что спустя час и сделал я,
Когда усталость окончательно свалила меня...