Месть

Иосиф Кимвал
Надо заснуть. Совершенно, не могу управлять собой. Для дела это плохо. Стоит закрыть глаза, как возникается Таня, шепчущая в бреду: «Аслан, звери,... звериии». Дежурный врач в больнице, оказался моим клиентом. Я примчался уже через двадцать минут после звонка. Это уже ничего не изменило. Хирург сказал: «Могла бы жить». И добавил тихо: «Не захотела».

Не захотела.... Она хотела жить. Маленькая, смешливая. Дети, она работала в детской больнице медсестрой, всегда делились с ней своими маленькими секретами. И любили. Я тоже любил. Но, неправильно понимал, как это надо делать. В тот вечер, я должен был её встретить. А вместо этого выполнял срочный заказ. Мне казалось, что самое главное это деньги. Таня забеременела. Я ещё не знал, мальчик это или девочка, срок был маленький. Но хотелось, чтобы они не в чём не нуждались. И всё у нас будет настоящее. Ребёнок это серьёзно. Распишемся официально, начнём откладывать на своё жильё. И всё у нас будет хорошо. Просто замечательно, как смеясь, говорила Таня.

Они встретились случайно. Аслан заметил девушку и захотел её. Улица была немноголюдна. Я, потом, нашёл этих людей. Они видели как девушку заталкивали в машину. И как машина остановилась. Не вмешались, но Бог им судья. Вызвали скорую, не назвавшись. Не знаю, как поступил бы на их месте. Страх живёт на наших улицах.

Таня отбивалась, кого то укусила за руку, кого то окорябала, кричала. Через пару минут сидевшим в машине это надоело и они «развлеклись» другим способом, засунув бутылку, из которой строптивая бабёнка отказалась выпить с ними, и раздавив её в ней. Когда представляю, как здоровые звери в человеческом обличии прыгали на животе хрупкой девушки, что то переворачивается во мне.

Работа автослесаря, сродни работы врача. Здесь рассказывают всё. Раньше, я пропускал рассказы мимо ушей. Так и свихнуться недолго. Теперь, наоборот, я внимательно прислушивался к ним, иногда, незаметно, направляя в нужное мне русло. Асланов, в городе, оказалось не так уж и много, несмотря на случившиеся в последние десятилетия перемены. Я, очень, боялся ошибиться. Проверял, перепроверял, искал и находил. Прошло почти полгода. Но я был убеждён. Я нашёл то, что искал.

Завтра пятница, день, когда Аслан инспектирует свои палатки на оптовом рынке. Их будет человек пять, семь. Это ничего не меняет. Они ставят машины на площади и идут пешком метров пятьдесят. Аслан, всегда, идёт первым. Обратно, они возвращаются в другом порядке. Но, пути назад у него уже нет. Как и у меня. Я готовился к этому полгода. Когда то детская забава, метание ножей, стала моей работой. Я не промахивался. И не отвлекался. Я понимал, стоит только начать думать- почему следствие так никого и не нашло, а я нашёл, сколько их было в этот день и кто, конкретно, почему всё так несправедливо и прав ли я.... и всё. Я уже ничего не сделаю. Много в этой истории «виноватых». Я, в первую очередь. Не буду я бороться со всем правосудием за чистоту рядов, не сумею выискивать убийц по одному и наказывать, произнося над каждым пламенные речи. Так только в кино бывает. Я не убийца. Кишка тонка у меня, с этим жить и каждый день выходить на новую «охоту».

 Завтра, я пересекусь с ними, недоходя до рынка. Там дорога и нет случайных людей. У меня будет пять ножей. Пять это лишнее. Я всё просчитал. Достаточно, четырёх. Но, хочется, умереть с оружием в руках. Как воину. Это будет бой, а не убийство. Точнее, убийство будет только одно. Я убью Аслана. Шансов у него не будет. Первый в горло, второй на развороте в грудь. У меня будет ещё секунда, чтобы достать два следующих. Оружие у них есть. Дальше, как получится. Если случится «чудо» и Аслан будет ещё жив, я разряжусь в него ещё раз. Но, скорее всего, часть идущих за ним, тоже уйдут. Последний для себя. Если они меня убьют не сразу, то с ножом в руке я буду им страшен и они не пожалеют патронов.. Если нет, в рукопашном бою я уже тоже чего то стою. Значит, им не повезло. Цель- Аслан. Остальное- лирика. Прости меня, Господи. Хотя- нет мне прощения за мою гордыню. Но, жить с этим, я тоже не могу. Самоубийство ещё более тяжкий грех. А молиться и верить, я уже не способен. Прости.

Уже сегодня, светает.