Наш заповедник. 3. Уж-Гаргантюа

Виктор Сорокин
Однажды в мой сапог забралась маленькая змея. Хорошо что, прежде чем надеть сапог на босу ногу, я заглянул внутрь. Иначе или мне, или змее пришлось бы не сладко…

Другой раз, сунув ногу в сапог, я почувствовал, что нога во что-то упирается. Перевернув сапог, я вытряхнул из него… огромную жабу. Я отнес жабу к поленнице, где она могла бы найти себе убежище.

А вечером я пошел к реке и возле ручья увидел то, что изображено на фото. Картина была неподвижной, и я долго не мог понять что к чему. А когда понял, то побежал за фотоаппаратом.

Это была та самая жаба, которую я пытался спасти. Спасти ее во второй раз, уже на четверть переваренную, вряд ли удалось бы…

Когда на нашем озере лягушек разводится столько, что мешают спать всей деревне, я отлавливаю их и переношу в приречное болотце (в наш домашний заповедник) – пусть борются за выживание в естественных условиях!