Есть такие старые песни. 4 Дорз

Евстахий Пихто
Вокально-инструментальный ансамбль Двери. Несколько берендеевских пересказов.
Моррисоновский гон переводить вообще невозможно! Его речитативы можно лишь пересказывать... Ну, попробую чуток... для начала...
==

Зажги во мне пламя.


Ты знаешь – все это вранье,
Ты знаешь, что я склонен врать,
И если я что-то сказал тебе…
Девочка, нам выше не летать.

Давай, детка, зажги во мне пламя,
Давай, детка, зажги во мне пламя,
Пусть ночь сгорает в том пламени.

Не время для колебаний сейчас,
Не время погрязать в трясине,
Сомневаясь, можем лишь проиграть,
И наша любовь станет погребальным костром.

Давай, детка, зажги во мне пламя,
Давай, детка, зажги во мне пламя,
Пусть ночь сгорает в том пламени.

Не время для колебаний сейчас,
Не время погрязать в трясине,
Сомневаясь, можем лишь проиграть,
И наша любовь станет погребальным костром.

Давай, детка, зажги во мне пламя,
Давай, детка, зажги во мне пламя,
Пусть ночь сгорает в том пламени.

Ты знаешь – все это вранье,
Ты знаешь, что я склонен врать,
И если я что-то сказал тебе…
Девочка, нам выше не летать.

Давай, детка, зажги во мне пламя,
Давай, детка, зажги во мне пламя,
Пусть ночь сгорает в том пламени.

==

Хрустальный корабль


Прежде чем уснешь сладко,
Хочу получить еще один поцелуй,
Еще один шанс на блаженство хочу,
Дай мне, дай
Еще один поцелуй, еще один поцелуй.

Сверкающие дни наполнены болью.
Укрой меня своим нежным дождем.
Ты исчезла в такое безумное время,
Но мы еще встретимся,
Мы обязательно встретимся.

Так скажи мне, где прячется свобода твоя,
Улицы – это бессмертные поля.
И не заставляй меня выяснять почему
Тебе хочется плакать, а мне – летать.

Хрустальный корабль полон –
Тысяча девчонок, тысяча приключений,
Миллион способов отлично провести время.
А когда вернемся, я пару строк тебе черкну…

==

Это кранчун…


Это конец, дружище,
Это конец, мой единственный друг, конец.
Всем нашим планам и задумкам – это конец.
Всей сути, всего сущего – конец.
И ни каких сюрпризов ждать не стоит – конец.
И никогда в твои глаза я не взгляну…
Вновь…
А представляешь, как все будет
Потом…
Безграничность и свобода
Лишь бы  держала ЕГО крепкая
Рука…
В этой… стремной, никчемной
Стране…
Заблудшей в римских догмах боли,
Где все дети сошли с ума,
Все дети сошли с ума
В ожиданиях летнего дождя, да…
Опасность в себе таят городские задворки,
Езжай по центральной магистрали, детка,
Страшная жуть хоронится в штольнях,
Двигай по трассе на запад, детка,
На ЗмЕе езжай, на Змее,
Езжай к озеру, древнему озеру, детка,
Змей этот семь миль длиною,
Оседлай змея! Он очень стар,
Кожа его холодна.
Круче всего – это Запад,
Запад – круче всего!
Только доберись сюда, мы позаботимся
Об остальном.
«Голубой вагон» зовет нас,
«Голубой вагон» зовет нас,
Бежит качается, водила,
куда ты правишь?

Убийца встал до рассвета,
Натянул свои сапоги,
Скрывая лицо пересек галерею,
И вышел коридором
К комнате сестры,
Зашел…
А потом…..
Он и брата своего проведал, и затем…
Спустился в гостиную, и…
Заглянул к отцу.
«Папа - Что сынок?-
Я хочу убить тебя!
Мама… я хочу… трахнуть тебя!
Да!!!»
Давай, детка, дай нам шанс,
Встретимся на заднем сидении
«Голубого вагона»,
Займемся любовью под блюз,
«Голубой вагон» бежит, качается!
Давай, детка, набирай ход!
Убей, убей, убей, убей, убей, убей…

Это конец, дружище,
Это конец, мой единственный друг, конец,
Больно отпускать тебя,
Но ты б ни за что не пошел со мной
Конец смеху и обманам,
Конец ночам, когда хотелось умереть,
Это КРАНЧУН.