Вбивай в мою доску фантазий, свои гвозди Нет

Топси Кретс
Наши отношения – Карибское море, красивый пейзаж, но шум от картечи.
Это давно уже, априори, что я это бухта, а ты на ней – смерчи.
Так тяжело любить в этом шуме, так обычно – вопрос без ответа.
Ну прости, моя рыбацкая шхуна, не может плыть против твоего ветра.
Моя палуба белеет от соли морской, твоя же отделана золотом с кедром.
Я кидаю в тебя гнилою доской. В моём снаряжении нет бомб для Корвета.
Жребий твой брошен - чёрная метка, весь день бродишь по «капитанской» угрюмо.
Фитиль весь в огне, ядра – все метко! Взяла на абордаж - ровно пол трюма.
Клинок нечаянно задел твой корсет, тело прекрасно…сердце всё в шрамах,
Горизонт весь пылает, скоро рассвет! «Вверх паруса» - на всех порах мчишься от страха.
Тысяча чертей!!Почему именно я??Забрала всю воду, не тронув монеты.
Эй, Врач, дай мне лекарства!!Вылечи яд!!! «Прости, Капитан….от этого - нету…»
Запиваю я ром твоими слезами! Да…это всегда было лучшей аптечкой.
Клянусь Посейдону! Своими глазами, видел я чёрный флаг…..с белым сердечком…

Я знаю, где находится сундук мертвеца……….легче пера, крепче алмаза.
Вижу лицо твоего беглеца - даже, когда черная повязка на два глаза.
Пиратка ворвалась в жизнь рыбака, так «быстро», так «жёстко», так «очень».
Ты и вблизи не увидишь моего маяка, так что ж о будущем пророчить?
Все мои волосы пропахли порохом. Что??На берег?? Нет! Отдадут разъярённой толпе!
Моя тупая команда не хочет верить, что моя древесина плачет..ха…видимо по тебе..