Иск Мефодия Брусникина против Савелия Казникина

Игорь Красин
Слушанье первое


МБ
- поводом для моего иска послужила гибель монтёра Игольчатого В.В. от несчастного случая. Ваш необдуманный приказ косвенно привёл к гибели Виссариона Владимировича. Мой иск, прежде всего, направлен на возмещение ущерба семье Игольчатых.

СК
- несчастье Игольчатых мы все рассматриваем как своё собственное. На мне, как отдавшем тот, не до конца обдуманный приказ, лежит особая вина и мне понятно, почему ваш иск направлен именно против меня. Быть ответственным за смерть человека это большое горе и позор. Я искренне сознаю это и прошу учитывать, что за время моего правления государством мы все достигли былого, уже позабытого величия. Казнь лидера ведущей державы мира, которую требует истец, может иметь глобальные последствия.

Касательно первой (основной) части иска: я предоставил свою оценочную целесообразность моего пребывания в должности президента государства и с учётом моих личных обязательств, прошу назначить семье погибшего пенсию из причитаемых мне денег, независимо от решения Суда.

Суд
- в отведённое законодательством время вы имеете право подать жалобу с изложением ваших соображений. Ваше решение касательно пенсии семье погибшего сегодня же приведётся в исполнение.

На этом прошу считать слушанье закрытым.