Буду опять брать штурмом замки зла Мегавселенной

Талбахан Дуругуру
Я Бабалай! Последний тибетский нагаколдун!


Талбахан Дуругуру


Я Бабалай!
Я Супербхагаван!
Я Сверхлевитационный!
Я Магическая Ракетопалка!
Я Последний тибетский нагаколдун!
Я сложный, как серп, молот и тригонометрия!
Я спаситель человечества от коварного дракона и зеленого змея!
Я исполнитель  женских желаний и надежда цивилизации на трезвое будущее!
Но меня укачало в этой изнурительной борьбе
с воинами ДАО-БУХАО,
хуже чем Штирлица в Битве за Берлин.
Еще хуже чем Ивана Царевича вездесущий Гари Потер.
Все!
Понедельник!
Стремительно выдвигаюсь  на работу.
Буду опять брать штурмом бастионы зла мегавселенной,
в мегаполисе напичканном шпионами Ябудры из ДАО-БУХАО.
А дождавшись пятницы,
также молниеносно проникаю в закоулки этого мира.
Буду биться  за светлое учение ДАО-КУЙ-ЧАЙ
в лесу, в  глуши, в горах,
на Марсе, на Венере, на Афродите,
на  Кате, на Анне …., на ...бля
опять в голову всякая х...я лезет.
Нет, только  Вера, Надежда и Любовь!
Вы одни мне путеводные звезды.
Ах!
Да! София!
Пора поработать с Цифрами.

София-богиня мудрости.

Автор Дуругуру
борется всеми возможными силами с
алкоголизмом, табакокурением и наркоманией,
а также с псевдодураками
в Русскоязычном мире.