Встреча с Кобзоном

Ларик 2
Встреча с Кобзоном

В начале 80-х это было.
Прилетели мы вечером в экспедицию, 8 человек в Зею. Кое-как разместились по знакомым, по общагам, и договорились завтра встретиться в ресторане "Серебряный створ". Утречком отзавтракали, и так нам понравилась официантка, что мы, оставив ей аванс, договорились на 8 мест вечером.
Все шло чинно и благородно. Официантка, почувствовав в нас приличную и состоятельную публику, рассказала нам легенду, которая передавалась из уст-в уста.

Когда строилась Зейская ГЭС, начальник "Зеягэсстроя" Шохин сильно корешевал с Йосей Кобзоном, и тот регулярно приезжал в этот провинциальный городок, давая концерты и оттягиваясь в этом самом "Серебряном створе". У него в репертуаре даже песня такая есть:
"Мой друг работает на Зее, и я завидую ему..."
Иногда объявлял местной, не знавшей еще тогда его публике, что он, мол, не просто какая-то там шансоньетка, а сам Кобзон.
За такое высокомерное поведение получил по рогам прямо возле входа в этот ресторан.

Узнав что мы сидим в историческом заведении общепита, начали обыгрывать эту тему. Я был активнее всех и доигрался до того, что на том же самом месте, при входе, раздраконил местную блатоту до такой степени, что получил по рогам точно так же, как и Кобзон. Все мои собутыльники в это время активно чекались за столом. Меня обнаружили совершенно случайно, одиноко лежащим возле входа.
Зато теперь могу с уверенностью сказать, что мы вместе с Кобзоном получали по рогам в одном и том же месте.