Мамин звонок...

Владимир Кольцов-Навроцкий
Когда не стало мамы, отец после инсульта продержелся еще несколько лет,но вот и без него осиpотел, и начались тяжбы с государством за завещание и совсем вымотал меня молодой и очень грамотный юрист, не буду перечислять его бесконечные претензии, но взвыл как то вечером и экономя талончик на пересадках, пол города отмахиваю по морозу до остановки и помахиваю вслед уходящему своему автобусу. "И тут снова облом..", а еще и так обидно что и моя половинка не позвонит и не поволнуется почему запаздываю." Эх!Была бы мама жива обязательно позвонила...", и дерзнул замерзая: "Господи, Ты все можешь, наверно я не правельно живу, но ведь что могу все делаю во Славу. А можешь и Ты сделать- пусть мама  позвонит, её так не хватает, и я даже не стер её номер в "памяти " недавно подаренного сыном мобильника, и это будет как знак что все тяжбы с государствам завершатся хорошо. Я даже не буду снимать трубку, ведь реалист, и "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда...", но согретый в ладошке телефончик вдруг встрепенулся и задребезжал стареньким звоночком и поднося экранчик поближе, смахиваю выкатившуюся на морозе предательскую слезу:" Мама...".
Хорошо рядом сугроб дворники намели, сел в него передвинув сумку от ноутбука с документами на живот и всматриваюсь в настойчивое треньканье и вслушиваясь в своё сердцебиение, не остановилось бы, правда когда сын отдал телефон, он тоже оставил "свои контакты" и я не буду теперь разбираться какая звонит мама, его или моя, ведь "все что не попросите с верою, то и получите" и в этот вечер меня услышали...