4. Настройщик

Анжела Стальная
        Часть четвёртая.

        С некоторых пор время для Юли перешло словно в другое измерение. Дни мелькали с неуловимой быстротой в ожидании пятницы. Изменилось её внутреннее состояние. Будто бабочка, выбравшись из тесного кокона, Юля "порхала" по дому. Все бытовые дела, готовка на кухне, поездки с мужем в город, посещения родных - буквально всё доставляло удовольствие. Она постоянно что-то напевала себе под нос, часто впадала в задумчивость, с лица не сходила улыбка. Она как-будто переродилась, проснулась от спячки. Влад стал более внимательно присматриваться к жене. Её неуёмная радость без всякого, на его взгляд, повода начинала его раздражать. Он "подкалывал" её язвительными шуточками, но Юля в ответ только мило улыбалась. Душа её пела и она твёрдо знала, что наступит пятница, как после зимы наступает весна. Это неизбежно!

         На третье посещение джаз-клуба, когда Юлиан предложил ей выйти на сцену, она наконец осмелилась. Он вывел её, держа за руку и подбадривая:
         - Смелее! У тебя всё получится! Ты замечательная!

         Она села к инструменту и хорошенько поразмыслив, она выбрала композицию "Блюзовое путешествие". Популярной её не назовёшь. Юля сорвала аплодисменты, посетители стали подходить поближе к сцене, чтобы поддержать новую исполнительницу. Многие бросали купюры в вазу и спрашивали:
         - Откуда это чудо и кто автор?
         Она подошла к микрофону и представилась:
         - Меня зовут Юля. Я выбрала для дебюта "Блюзовое путешествие" молодой Санкт-Петербургской группы "Swing Couture". Многие о ней вообще никогда не слышали. Впервые услышала их выступление на пароходе джаз-клуба "Квадрат". Четверо молодых ребят запомнились и я с трудом нашла из записи. Они вошли в состав сборника "Любимые группы клуба "ЧЕ"". А сейчас я исполню вторую композицию этой же группы "Ленинградское танго".

         Позже, за кулисами, Юлиан угощая её кофе, похвалил:
         - Твой выбор был сделан со вкусом. А этих ребят я слушал год назад на сцене Джазовой Филармонии. Мне они тоже запомнились. Слышал, что планируют выпуск первого диска "Swing Couture". А ты просто молодчина, как будто всю жизнь на сцене.
         Юля засмеялась:
         - А ты знаешь, ведь это действительно было моей давней мечтой и даже не предполагала, что всё это исполнится. Ведь Влад всегда был против того, чтобы его жена выступала на сцене, публично. Он считает певичек, музыкантов за обслуживающий персонал, развлекающий жующую публику.  Ему не понять, что публика бывает разная. Я тебе очень благодарна!
         - Подожди благодарить.

         Он вышел на пять минут и вернулся с деньгами в руках. Отсчитал четвёртую часть и протянул Юле:
         - Это твоя доля. И не возражай, всё по-честному. Мы  всегда делим сумму на равные части, независимо кто и сколько времени был на сцене. Одно время Софи болела и не могла петь, так мы со Стасом аккуратно её долю откладывали. Так что ты нас не обижай отказом. Теперь ты в нашем коллективе.
         - Но я не смогу часто приезжать.
         - Приезжай когда сможешь.
         - Спасибо тебе за всё! Мне пора.
         - Я провожу тебя.

         Перед тем, как посадить Юлю в такси, он взял её за плечи, приблизился и нежно коснулся губами её щеки.
         - До встречи!
         После, он ещё долго стоял, глядя вслед удаляющимся фарам автомобиля, широко улыбаясь.

Продолжение следует...
http://proza.ru/2011/02/24/888