Как она уходила

Сморагдова Лени
На столе лежала выцветшая книга. На самом деле это был дневник. Когда она влюблялась и, как она думала навсегда, она заводила дневник и скрупулезно записывала все происходящее во всех деталях и подробностях.
1июня 2000 года. Троллейбус. Ей 16. Одета  в мамино платье с африканским рисунком. В руках книга. Жара. Транспорт полупустой. Кондукторша поливает водой пол. Остановка. Сон. Она ловит белого енота у подъезда. Потом, белый щенок перебегает дорогу. Свадьбы. Они ей встречались даже в самых неожиданных местах. Сердце бьется – вот-вот, скоро что-то случится. К ней подошла нищенка. «поможешь мне – счастье будет». – подала ей сотку.
Она сидела в машине. Пробка. Любовник ее матери вез ее на учебу. Светофор. Она посмотрела на него. Он рассмеялся! – ты думаешь, я тебя хочу?!
-она отвернулась…
Экзамены. Выпускные в школе – вступительные в вузе. Перрон. Она уезжает из Казани.
В поезде смрад и духота…Короткие шорты и обтягивающая майка. Единственная девушка в вагоне. Все ей предлагают кто минералки – кто водки. Она не отказывается. Парень – москвич все время зажимает.  Она смотрит в окно на «бегущие провода».
Она: вы не думайте, Митя, что это пошло?
Парень: отчего же?
Она: ну вот смотрите, вы меня старше – вас же посадят…
Он налил ей стакан…она опрокинула залпом.
Парень: Я тебя найду! Оставь адрес.
Полез целоваться.
Она: я буду кричать!
Она встала и отправилась к себе на верхнюю полку. По вагону бегают дети.

10 лет спустя. Она на красной площади. У ее ног, приклонив колено стоит парень с большим букетом красных роз. Он гей. Она «би». Она влюблена в молодого человека, еще у нее есть подружка «неопределившаяся». Он отдает ей цветы, и берет ее на руки. Он будет донором спермы для ее тела. Ей уже 27. все так же колесит по свету. Сейчас она в столице.

В ее жизни было много разочарований в любви, и вообще во всем сущем. Каждый новый день приносил ей от эйфории до  желания в героиновом кайфе.
В ее сознании отразилось только одно – все проблемы можно решить с помощью стимуляторов, при чем она подсаживалась на все от «кофеина до кокаина». Когда удавалось слезть с алкоголя, его заменял чефир и никотин. Она никогда не останавливалась – все больше росло стремление гулять по раскаленным крышам. Игры сознания, игра на пределе.
-Девушка, вам плохо?! – спросил ее незнакомец.
Она взглянула на него мутными глазами… все тело ее свело судорогой
-да!!! – ее лицо превратилось в маску
Парень испугался и убежал. Ее привезли на 8 км сибирского тракта. Ее раздели, отобрали все, что ей принадлежало. Больные с интересом смотрели на «новенькую»… дверь захлопнулась. Решетки. Она решила, что все равно выберется отсюда… и она выбралась…
Тебя как зовут? – на нее смотрело добродушное лицо физошреника.
Она отвернулась. На ней зеленая дырявая ночная рубашка и  халат. Она лежала на 6 от стены кровати в ряду у стены.
Где я!
В дурке!
Она встала. Подошла к окнам с решетками, кинулась к двери. Но та была закрыта и тоже с решеткой. Ее охватила паника. физошреники смотрели на нее с любопытством. те кто в палате, и те, кто с другой стороны стеклянного окошка. Последние думали про нее - "буйная"...
прошел час или два, она лежит на своей кушетки, накрытая одеялом... голова закрыта, ноги пожаты. Тело сотрясается от всхлипов. Подошла Нинка. - она тут главная. Одернула одеяло. обняла.
-да ладно тебе, я Нинка! это Аня... и далее, она начала знакомить ее со всеми членами палаты.
-мне все равно...
-грубая ты!, сказала Нинка. - кто хочет массаж?!
Мне, Мне - делать то все равно нечего...
Через час она танцевала стрептиз на столе. Мимо проходил Марк - он - врач - смотрел минут пять на эту феерию... и заопладировал... Он был единственным мужчиной среди 6-ого
отделения. И, соответственно, все были в него влюблены. Врач, да еще в белом халате... одна из эротических фантазий любого человека... и, учитывая, что местные не выходили на улицу по 6 месяцев, ну, вы меня понимаете!...
прошло 2 месяца. наступила зима. ее давно перевели в другую палату. жизнь делилась на день - гости таблеток, спрятанный под матрасом хлеб - и ночь - чафир, водка... и галюцинации.
К ней, наконец, пришли друзья. Она просила книги и еду. съедала принесенное сразу же. книги относила в палату. Не то чтобы она голодала - просто "это стало ее новой страстью"...Разрешили выйти на улицу. Рядом с больницей - магазин. Она в телогрейке, ватных штанах и валенках - везде, как кровью писанная, цифра 6. она купила еду. и нож. в отделении кроме ложек и аллюминивой посуды ничего не было - абы чего не случилось. нельзы чайники, /она наливала теплую воду для кофе из под крана в туалете/...
-а здесь что останется?! - ткнула себя пальцем в область сердца? - я мертва!
наступил четверг- банный день. хроники и острые- первые, потом по палатам.
она зашла последней. в руках мыло, шампунь и полотенце. в последнем нож...
дверь стали ломать через час - уж больно долго она мылась. когда зашли в ванную... было уже поздно-она ушла гулять по раскаленным крышам...ее смерть констатировали в 22:34. так она ушла...