Зачем ты мне, девочка!

Александр Самоваров
Наташа, что естественно, плохо спала этой ночью или вообще не спала. Она извиняющимся жестом притронулась рукой к руке Селянова, и, повернувшись на бок, в ту же секунду  уснула.

Селянов какое-то время лежал тихо, ему было не по себе. Когда девушка  стала глубоко дышать, и он убедился в том, что она спит, то тут же почувствовал себя увереннее. Стал разглядывать ее.

На хорошо развитые плечи падал поток волос. Спина волшебным изгибом переходила в поясницу и прекрасный зад, поджатые ноги делали девушку какой-то совсем домашней, а маленькие  ступни ног с нежными красивыми пальчиками умилили Селянова .

Не об это  ли  мечтает каждый мужчина? Чтобы к нему в дом пришла вот такая юная особа  и отдалась?

Но как всегда  бывает с нашими мечтами, все сбылось неожиданно и совсем не так, как надо. Молодая прелестная девушка спала рядом с ним. Это так. Но вместе с ней притаились  тысячи проблем, которые не стоили ни одной девушки в мире.

Ладно, жить-то она с ним не останется. В конце концов, все произошло так, а не иначе не по его вине.  У Наташи был выбор.

Селянов прекрасно знал, что  для многих даже очень молодых особ переспать со взрослым мужчиной проблемой не являлось. Для современных девушек проблемой было другое. Как определить насколько оказываемые  услуги, справедливо вознаградятся? Как не ошибиться в расчетах?

«Помогали», конечно, и фильмы. Особенно американские. В них практически не было молодых героев.  Американский супермен, завоевывавший женские сердца чаще всего выглядел от 30 до 40, но мог быть и пятидесятилетним и старше. Да и в реальной жизни успешные мужчины были не мальчиками.

К тому же иногородней девочке, которая решила обосноваться в Москве, наверняка приходили  в голову всякие варианты того, как удачнее найти крышу над головой в этом городе.

В иных московских офисах было уже до половины иногородних молодых людей и девушек. Через что прошли многие из них, тайной не являлось.

Но меньше всего Селянову хотелось быть вот такой ступенькой  в успешной карьере Наташи. За что, за какие особенные особые услуги, он вынужден будет расплатиться своим покоем?

Он был в сексуальном отношении еще сильным мужчиной, но вполне спокойным. Эротические игры были на редкость однообразными во все времена. Усиливать чувственность за счет некой извращенности  -  себе дороже. Да и не было в нынешние времена тайны, особого запрета на что-либо.  Селянов  не испытывал сейчас ни восторга, ни даже особой радости обладания.  Он понимал, что девушка, спавшая рядом с ним, ценностью является именно в силу своего возраста.

Селянов  постепенно успокоился. Рассудил, что ему ничего не угрожает, и никто его насильно жить с Наташей не заставит. Но он твердо решил, что выставит девочку за дверь. Вот она проснется, он даст ей денег на дорогу и пусть едет к  отцу. Тут недалеко.

И от этого решения ему стало так хорошо, что он даже улыбнулся. Он по-другому отнесся к этому случайному половому акту. Он, вдруг, наполнился нежностью к Наташе. Он с умилением подумал, что она отдала ему девственность, и улыбнулся совсем уж широко.

Но трезвый наблюдатель в ее голове тут же сказал: «Стоп. Серега! Это был обычный обмен услугами, бартер. Ты ее вытащил из ментовки, накормил, помыл, она с тобой расплатилась тем, что имела. Обычная история, забудь».