Особенность желаний

Дарья Панина
Нет, вот обязательно нужно с утра настроение испортить: Ксюша сжала ложку так, что побелели костяшки.
 - Это нечестно! - сдавленно пробормотала она, чувствуя закипающие слезы, - это... это, самое настоящее самодурство! Мне уже 14! Че-тыр-над-цать, а не четыре! Туда пол-класса собирается...
 - Ксения, - поморщился отец. - Сколько можно об этом говорить? Если их отпускают, пусть собираются. А про твою взрослость мы все все знаем.
Удар ниже пояса — отец припомнил ей комнату, живущую в квартире островком детского мира: ворох медвежат и зайцев, с вкраплениями кукольных худышек всех расцветок и мастей.
 - Артем, перестань! Пусть играет!
Только не это. Мама решила добить со своей дипломатией.
 - Я, не, играю, - раздельно произнесла девочка, чувствуя, что еще немного и заревет в голос. Родители искренне полагали ее игрушечные пристрастия блажью и пустой тратой времени, приводя Ксюшу этим в бешенство.
 - Хорошо-хорошо, - согласилась мама, - наряжаешь. Мы помним.
Еще лучше — наряжать кукол в девятом классе и рассаживать зайцев по цветам радуги — дико и смешно.
 - Отдала бы их Маринке и дело с концом, да и времени свободного прибавилось, - продолжал рассуждать отец.
 - Этой шестилетней шмакодявке? Да ты хоть представляешь, что она с ними сделает? Вот она-то, как раз, и будет в них ИГРАТЬ! - ругательством выплюнув последнее слово, Ксюша принялась остервенело выскребать из стаканчика остатки йогурта. - Вы не понимаете! Никто не понимает!!
Швырнув пластиковую баночку в мусорное ведро, девочка приложила наотмашь дверцу шкафчика и выскочила из кухни. Родители обменялись сумрачными взглядами.
 - Переходный возраст... - пожала плечами мать.

***

Повернув ключ в нижнем замке, Ксюша вошла в квартиру. Тихо и темно — какое счастье! Не сказать, что родители часто бывали дома, но каждой минутой своего присутствия ужасно напрягали ее. Повеселев, запихнула блестящую курточку в шкаф, а ноги в две гигантские плюшевые морды и пошлепала, таща школьный рюкзак сразу на кухню. Тишина. Странно... Обычно шпиц ее сразу у двери поджидает.
 - Мис! Я дома! - крикнула Ксюша в пространство, гремя шариками собачьего корма.
Снова тихо. Что бы это значило? Может опять беспредельничал, а теперь отсиживается? Бросив на стол открытый коробок, пошла по квартире, щелкая попутно в каждой комнате выключателем. Нет, Ксюша, конечно, темноты не боялась! Девятый класс, чай заканчивает, но... со светом как-то по-уютней что-ли... Да еще паршивец этот мохнатый запропал...
 - Ми-ис! Вернись, я все прощу-у-у! - пропела под нос, скользя рукой по стене своей комнаты. Вот и гладкая спинка выключателя. Щелк...
  На подоконнике, в кругу игрушечной гвардии восседал огромный дымчато-серый зверь, как две капли воды похожий на только вчера подаренного дядей Женей пушистого котищу, которому она даже имя еще придумать не успела. Но ЖИВОЙ! Она лет с двух ждала чего-то подобного. Ладоням стало горячо, а лицу почему-то мучительно холодно. Дернувшись назад, Ксюша с громким треском врезалась затылком в косяк. Тихо сползла на пол. Секунда, две... Всмотрелась по-лучше. Нет... наверное, все-таки переучилась... шутка ли, после восьми уроков да к репетитору по французскому... Перевела дыхание, куснув заиндевевшую от ужаса губу. И только сейчас заметила родные глазенки, фосфорисцирующие под кроватью бесплотными лампочками.
 - Мис, выходи, - облегченно вздохнула Ксюша. - Напугали меня... с этой до полусмерти!...- Ксюша ткнула пальцем в мохнатую зверюгу на подоконнике.
 - Не слишком воспитанно, а? - раздалось вдруг со стороны окна с ощутимым кошачьим акцентом.
  Замерев, Ксюша затравленно уставилась на игрушечного котищу. Тот, поведя плечами, ласточкой  взлетел на кровать в розовых бабочках и сердечках. Потянулся и упал, распластавшись, на бок.
 - Можешь присесть, - милостиво промурлыкал он.
 - Ч-что? - услышала Ксюша свое сдавленное блеяние.
 - Он сказал, что тебе можно встать с пола и сесть на стул, - в комнате серебряным колокольчиком зазвенел нежный голосок.
  Ксюша сглотнула. Точно, переучилась. Вчера еще и сочинение до двух писала... На подоконнике 20-ти сантиметровая блондинка Братц, одна из ее любимиц, хлопнув пару раз угольными ресницами снова пропищала:
 - Садись-садись. Можно!
Нашарив пальцами запястье другой руки, Ксюша, сжав кожу, с силой потянула. Очень больно. Но вместо пробуждения, еще одна кукла, рыжая Вингс с блестками ярких крыльев за спиной, подойдя к краю подоконника, уселась, свесив перламутровые сапоги.
 - Ты что, не рада?, - тоненько протянула брюнетка Мокси, самая дорогая и красивая из Ксюшиной коллекции.
Господи... она тоже?!
 - Вы... вы, что... все? - проскулила Ксюша, - Все... разговариваете теперь? Да?
От собственных слов стало так страшно, что она зажмурилась.
 - Ну-у-у... - протянула блондинка, - девочки, я так не играю! Только и слышно было целыми днями: почему не живы-ы-ые, с ними так интере-е-есно, вот они бы жизни не учили...
 - Вот-вот, - согласилась рыжая феечка, болтая ногами — и я о том!
 - А я вас предупреждал, - буркнул розовый медведь, - я вам сразу сказал, что неудачная идея.
 - Не-е-е-т! - Братц снова закатила огромные глазища, - она сама нас так часто об этом просила...
 - Даже я помню, - вкрадчиво мурлыкнул кот, вперивая Ксюше в лоб золотой взгляд. - Взяла меня вчера на руки, рыдала и уговаривала: «никто меня не любюит, никто не понимает, ни взрослые, ни подружки, хоть бы ты со мной поговорил!» - Кот передразнил до обидного похоже.
 - Нет... - Ксюша почувствовала, как ее начинает подташнивать. - Нет, я не думала... я не хотела, чтобы вы разом... чтобы все... Что мне теперь с вами делать?
Подбородок задрожал и девочка шмыгнула носом.
 - Только не это, - отрубила Мокси, уперев пластиковые ручки в микроскопическую талию, - слез не надо — насмотрелись, хватит.
 - Что вы на нее накинулись, - белый тряпочный заяц, пройдясь по подоконнику, спрятал лапы за спину и уставился черными пуговичными глазками на Ксюшу. - Она ведь не знала, что так получится, и...
Кот отчетливо засмеялся, а блондинка тряхнула пепельной гривой:
 - Вот те раз! Даже я знаю, что желания рано или поздно исполняются! Пусть собирается и точка!
 - Ч-что? Куда?... Куда собираться? - ледняная волна, щекотнув пальцы, стремительно понеслась выше.
 - Как куда? - удивился кот. - Ты же вчера сама мне сказала, что хочешь куда-нибудь подальше от «идиотов друзей и зануд родителей». - Кот снова старательно изобразил привычное нытье. - Вот мы и решили тебя, наконец, забрать.
Паника шумным прибоем забилась в голове единственной мыслью.
 - Нет! Нет, я не хочу! Я хочу остаться с родителями! И с друзьями! Они не идиоты, я... я ошиблась, я передумала... Я никуда не пойду!!
 - Дело твое, - вздохнул кот, внимательнейшим образом изучая когти правой передней лапы. - Не хочешь по-хорошему...
 - Не-е-ет! - Ксюша, прижавшись к стене, забилась в истерике. - Нет, не забирайте меня, я к маме хочу! К маме!! - Слезы, застилая глаза, не давали рассмотреть, что затеяли эти ужасные игрушки. - Нет!! Не хочу, не хочу!!!
 - Что-то дотронулось до ее плеча и девочка начала отбиваться с удвоенной силой.
Отстаньте, прекратите, я здесь буду жить, здесь, с людьми!!
 - Конечно, с людьми, - послышался вдруг над ухом мамин голос. - А есть еще варианты?
Вздрогнув, Ксюша резко села на постели.
 - Мама?... Это... З-значит это сон, д-да? - заикаясь от пережитого ужаса всхлипнула девочка.
 - Конечно сон, моя радость, - улыбнулась мама, садясь на кровать.
 - Я тебя люблю, мам! И тебя, и папу, вы... вы самые лучшие родители, - воскликнула Ксюша, зарываясь лицом в родное плечо, чувствуя невероятное облегчение.


***

Сегодня был самый лучший день недели  - суббота. Она всегда начинала ждать следующую, едва наступало утро воскресенья.
Журчащая трель звонка, стремительный топот маленьких ног по коридору, скорей, скорей сладить со всеми замками, распахнуть настеж дверь и наконец-то можно впиться объятиями в самые красивые на свете джинсы, надетые на самые красивые на свете ноги, принадлежащие самой красивой на свете девочке, ее старшей сестре!!!
 - Ой, Маринка! Привет, дай хоть зайду, - засмеялась Ксюша, смирно ожидая, пока приступ любви хоть чуть-чуть отпустит стиснувшие ее ручонки. - Смотри, что принесла тебе, - она помахала огромной спортивной сумкой цвета фуксии в вытянутой руке.
 - Ах! - пискнула счастливо Маринка, - розовая!!
 - Розовая-розовая, - проворчала Ксюша, - советую заглянуть!
Сцапав сумку, девочка скрипнула молнией, провалилась по пояс внутрь и, задохнувшись от восторга, стрелой помчалась обратно в квартиру, счастливо голося:
 - Мама! Мам!! Смотри, что Ксюня мне принесла!
Ксюша неспеша разувалась, улыбалась и думала, что идея родителей отдать все игрушке шестилетней двоюродной сестре оказалась, совсем не так плоха, как ей казалось сначала.




Дивная иллюстрация Art and Ghosts