Есть такая старая песня. 3 Джетро Талл

Евстахий Пихто
Вокально-инструментальный ансамбль "Реактивный Тулл". Баллада о Бомже.
Англо - берендеевский пересказ.

В парке на скамейке
Глазеет на девчонок, похабные мыслишки,
И сопли текут рекой.
О лохмотья вытирает их рукой.
Под солнцем холодным
Смотрит на юбчонки взглядом голодным.
На него все напасти,
И плюет он осколки разбитого счастья.

Солнца блики мёрзнут,
В мутных глазах бомжа.
Что в башке -
Лишь знает он один.
Дико свело ногу -
Бычок хотел поднять,
Грохнулся в грязь
Сидит и ногу себе трёт.
Здесь его зовут все – Акваланг.


Да, одинок он,
Сел на мель, словно утлое корыто.
А спасти может всего лишь
Горячий чай.
Акваланг, мой друг,
Ты меня ведь не оставишь?
Эй, ты, сволочь, да ведь это же я!
А ведь ты помнишь
Декабрьский тот мороз,
Когда лёд вцепился в бороду
И агония до слёз.
И ты вздохнул так шумно,
Чтоб нырнуть еще глубже, ко дну.
А цветы цвели
Безумно по весне.

В парке на скамейке
Бомж вонючий, стремный
Чешет свои струпья.
Но присмотревшись понял –
Да ведь это же я сам!
Да, я – Акваланг…