Есть только ПУТЬ ОДИН - к ТЕБЕ!

Фаэдд
                ЕСТЬ ТОЛЬКО ПУТЬ ОДИН   –  К ТЕБЕ!



Есть только Путь ОДИН   –  к ТЕБЕ!
Есть только Свет ОДИН   –  лишь ТЫ!
Есть ВСЁ,   когда живём   ТОБОЙ,
В  ТЕБЕ  реальны  все мечты!

Любовь  воистину  ОДНА !
Любовь  ТВОЯ  ВСЕМУ  ВО  ВСЁМ !
От всех кРАёв и бездн до дна
РАжДает   ВСЁ  ТВОЙ ВЕЧНЫЙ ОМ.

ТЫ прежде  всех, всея, всего,
ТЫ прежде   сна,   еды,   тревог!
И мне не надо ничего,
Ведь ТЫ есть ВСЁ   –  РАДИТЕЛЬ БОГ!

Рождаясь много раз подряд,
Я, умиРАя, всё терял.
Теперь воистину я рад,
Ведь ВЕЧНОСТЬ быть с ТОБОЙ - познал.

Свободным БЫТЬ  –  Служить ТЕБЕ!
А скован тот,  кто страхом пьян.
Есть ТЫ, а не  подвласть  судьбе
Все накопления   –  обман!

Есть ТЫ   –  РАДИТЕЛЬ  ЖИЗНИ в нас,
РАДИТЕЛЬ  опытов  и  форм.
Есть ТЫ   –  ВСЕВЕЧНЫЙ  МУДРЫЙ  СПАС!
И ТЫ же   очищенья ШТОРМ!

Есть ТЫ   –  ТВОРЕЦ   Миров  и  Вех
И ВСЁ, что ЕСТЬ    опять  же   ТЫ !
ЖИВУЩИЙ  ВЕЧНО  РАДИ  ВСЕХ
Для ТЕПЛОТЫ и КРАСОТЫ!

Я прозреваю с каждым днём,
Потерям страхов сердцем рад.
И потому Живым Огнём
Я ощущаю БОЖИЙ САД!
                - 2 –


Я   ощущаю  близость  РУК                (ТВОИХ!)
В руках, сердцах моих друзей.
Я понимаю нужность мук.
Ведь ЖИЗНЬ не замерший музей.

Я ощущаю бренность дня,
Усталость  в сталь перетечёт,
А сталь во мне, как меч меня
ВСЕ  бормотанья  Отсечёт!

Когда стремим к ТЕБЕ мольбу
Вести нас среди Бурь и Гроз
Светлеет  жизнь,  познав борьбу.
Нет слаще осознания слёз.

ТВЕРдеем  перед  липкой тьмой,
Отвергнув временность искус,
Ведь сердце знает    –  ОН со мной!
Везде  пылает  БОЖИЙ  Куст !

К ТЕБЕ стремлюсь, ОТЕЦ ВСЕГО,
К ТЕБЕ, мой истинный ОТЕЦ!
И мне не нужно ничего.
Лишь быть средь Пламенных Сердец!

Быть для ТЕБЯ, как ТЫ для нас,
Быть радостью и счастьем дня.
Спасибо БОЖЕ, ПАСТЫРЬ наш,
Я ТВОЙ. Возьми к СЕБЕ меня.