Домохозяйка

Виктория Думрауф
Еду я, значится с работы.
Ноги гудят, голова ватой набита, и мыслишка щекочется – дома дел невпроворот. Сыну в обед позвонила и ЦУ дала. Посуда вымытая и мясо размороженное должны быть. Это если сын из-за компа вставал… Надо бы и запасной вариант прикинуть. Ладно, доберусь до холодильника – соображу чего-нибудь. Автобус попался полупустой. Сажусь возле окошка и продолжаю мозговое шевеление. Вещей в стирку поднакопилось. Надо обязательно, хоть на одну закрутку простирнуть. Иначе выходных не видать. Пыль протереть сынку заставлю, пол сама – благо квартирка небольшая. Чего ещё? Ах, да!!! Куртку сынову подштопать, да и ботинок опять зацепил – подклеить. Кран потёк – это на выходные. Закончить вышивку и книгу. Приятное, но увы, не обязательное занятие. Шкафы перебрать надо бы…
От этих мыслей меня отвлекли. Мужчина, в буквальном смысле, бухнулся рядом. Отметила про себя – мой типчик! Высок, поджар, прилично одет и обаятельная улыбка. Редкое явление в наших автобусах. Глянула, да и ладно – возвращаюсь к своим мыслям. Вдруг слышу – а я вам настолько не понравился? Поворачиваюсь, удивленно приподнимая бровь.
- Это вы мне?
- Вам! Вас, наверное, муж обидел, или друг. Выглядите расстроенной и от мужчин отворачиваетесь.
В голове проносится – нахал самоуверенный. Люблю таких!!!
- Мужчины рядом отсутствуют, как экономически невыгодный фактор.
- А если выгодный?
Странно, обычно это действует. Прикидывают тоньщину своего кошелька и отваливают. Этот не сдаётся. В силу вредности характера включаюсь в игру и… через пару месяцев оказываюсь замужем за очень обеспеченным человеком.
Теперь я домохозяйка!!! Божечки, я ж этого не умею!!!
Процесс привыкания идёт медленно, но видимо в правильном направлении. Мне уже начинает нравиться. Встаю утром рано. Хоть и сова 100%, но многолетняя привычка  не отпускает. В доме ещё тихо. Кофе, сигаретка – блаженство. И не надо смотреть на часы. Сын взрослый, проснётся сам. Милого разбужу позже, когда приготовлю завтрак. Душ, макияж под нежные кухонные ароматы…
Что у нас сегодня? Первым делом заехать в мойку. Вчера какой-то хамский МАЗ окатил моего Ровера. Выберем одежду. Планы вне дома. Возьмем что-нибудь спокойное. М-да, мужу гардеробчик пора подновить. Надо подумать, как его в магазин вытянуть…
Домашняя работа делается быстро, мысли перескакивают. Заехать на выставку самоцветов. Побродить околдованной красотой. Потом забежать на Осинки и обязательно научиться хоть чему-нибудь!!! Потом…..

Какой же гнусный звук у моего будильника. Я только начала привыкать…
Потянулась, улыбнулась вспомнив остатки сна и на работу, на работу!!!!!!!!!!