Нечеловеческая помощь. Часть 24

Астральная Сказочница
Астрал
Общая ветка

Как ни странно Астральная Даль все еще работала, видимо до Астрала разрушительные силы артефакта добирались медленнее.
- Когда все камни исчезнут нам придет конец, - сказала Горда.
- Ты уверена? – засомневалась Злюсинда, - Может быть наоборот, сейчас все камни испарятся, и конца не будет?
- Вряд ли! Эти камни отвечают за четыре стихии, а пятый… я сама не знаю, за что отвечает пятый… артефакт заставил все эти пять сил работать в полную мощность на разрушение и теперь ослабляет контроль, самоликвидируется, потому что дело сделано, теперь стихии справятся без него.
- Мы все умрем! Мы все умрем! – с таким визгом мимо промчались Барракуда и Дульсина.
Горда и Злюсинда проводили их насмешливыми взглядами, но комментировать не стали.

Пиккарсал

- Вы же не думаете, что я сложил лапки и собрал вас всех здесь для того, чтобы напиться и смиренно встретить свой конец? – с усмешкой спросил Повелитель, оглядев многотысячную толпу нелюдей, которые собрались в главном зале его дворца, и сам же отвечал на свой вопрос, - Нет, вы так не думаете… Джарат, убери руку с задницы Лоизы, сейчас не время!... Все эти тысячелетия я справлялся без вашей помощи… Кришан, не надо посылать мне гневные флюиды, я не забыл, что прибегнул однажды к помощи Каролиты… ладно, не однажды, а несколько раз! Нет, так дальше не может продолжаться! Лоиза, сделай уже ему минет, чтобы он отвязался от меня! – Повелитель на мгновение замолчал, незаметно нашел руку своей жены Зэндэлии, ободряюще сжал ее и продолжал, - У меня нет гарантий, что у этих людей, у Стэллари и Рай-Тора получится, но еще не все потеряно, шанс есть, и я собираюсь помочь им, чем могу… при вашей поддержке! - Повелитель ухмыльнулся и уже откровенно придуриваясь предложил, - Возьмитесь за руки, дети мои, соедините свои силы в одну… Ирма, ты уверена, что руку Грея следует искать у него в штанах?

Земля
Замок Нефрит

Рысь увернулась от жадных губ напарника, который кажется, смирился с гибелью этого мира и теперь старался сделать все, для того чтобы встретить ту самую гибель со всеми удобствами и в свое удовольствие! Рысь смиряться с таким раскладом не желала, ей не хотелось верить, что все закончится сейчас! Закончится для всех раз и навсегда! Это так нелепо и несправедливо – они так молоды, а у них нет будущего… и с прошлым тоже не все ясно!
- Я не готова умирать! – буркнула она и ткнула напарника кулаком под ребра, - Пусти меня, драконья задница, я сейчас этот траханный артефакт…
Сильный взрыв, сопровождающийся яркой вспышкой, дал понять, что траханный артефакт в уничтожении более не нуждается, он сделал свое дело и самоликвидировался.
Не было больше ничего. Ни стен, ни пола под ногами. Темный сжал Рысь в объятиях и шепнул:
- Это похоже на невесомость, да?
- Да, - шепнула она и подняла голову, чтобы заглянуть ему в глаза. Да это было похоже на невесомость, но еще больше это было похоже на еще одно ложное воспоминание… Дерьмо драконье, о чем она думает? Их сейчас не станет, совсем не станет, а ее беспокоят какие-то ложные воспоминания!
- Не смотри на меня так, - шепнул Темный и тут же перебил сам себя, - Нет! Лучше смотри! Лучшего конца я бы и не мог пожелать! Ты рядом и смотришь мне в глаза вот так… Ты поверишь мне сейчас, если я скажу что ты самая невероятная девушка, какую мне доводилось встречать? Я дурак и осел! Я два с лишним года ходил вокруг тебя и не предпринял ничего для того, чтобы завоевать твое сердце, не смотря на то, что мне этого очень хотелось! Мне бы хотелось, чтобы мы всегда были вместе и… и я хотел бы, чтобы у нас впереди было много-много лет и…
 Его голос сорвался, он с головой окунулся в эмоции Рыси, которые ласкали его нежнее, чем это смогли бы сделать сотни ласковых амазонок из его снов. В ее глазах он читал ответ на свое признание, в ее улыбке было сожаление, что все так поздно, поздно для всего, потому что… нет, им определенно рано умирать!
Они даже не заметили, золотистого света, который окутал их, так же как не заметили тонких, пока едва заметных, золотых лучей, которые исходили от них и тянулись друг к другу. Казалось, в этом мире не было ничего, только они двое, где-то на границе Подпространства и эта пляска бушующей чужеродной энергии вокруг них.
"Это и есть конец?"
"Нет, этот мир слишком прекрасен, чтобы погибнуть вот так! Он прекрасен со всеми его недостатками…"
"Даже со мной?"
"Да и с тобой… с тобой в первую очередь, жопа ты лошадинная! Жаль, что у нас нет времени!"
"Времени на что?"
"На все…в том числе и на то, чтобы выбить из тебя правду!"
"О чем?"
"О том, что я забыла!"
"Но я тоже забыл... жаль, что у меня нет времени на то, чтобы доказать тебе это и…"
"У вас еще есть шанс! У всех нас, у всего этого мира есть шанс!" - чужая мысль вклинилась в их гармонию, внося беспорядок и хаос и бережно  устанавливая взамен свой порядок, похожий на прежний и одновременно не похожий.
"Кто ты?" 
"Хм…ха-ха… друг, люди! Как это ни странно, сегодня я ваш друг! Этот мир еще не развалился до конца, действуйте, не тяните, пока есть возможность отделаться легким ремонтом! Я помогу вам, люди…мы все вам поможем!"
"Но как, дерьмо драконье?"
"ДЕЙСТВУЙТЕ!"
От резкого повелительного окрика Рысь и Темный непроизвольно отпрянули друг от друга.
"Ты это слышал?" – Рысь заглянула ему в глаза.
"Да, я слышал" – он наклонился к ней, убрал белую прядь волос, которая как всегда выбилась из прически. Она улыбнулась ему. Эта улыбка, полная доверия и еще чего-то безумно теплого и прекрасного была предназначена ему одному. Он улыбнулся в ответ, не замечая, что тонкие золотые лучи, соединяющие их, светятся все ярче и этот свет брызжет во все стороны, прорезая пространство.
Темный смотрел в глаза напарницы, в глубине которых мерцали золотистые искорки, он не переставал их видеть и одновременно видел другое. Сотни планет, городов, лиц, знакомых и чужих…
Рысь смотрела в глаза принца, в которых отражались отсветы бушующей энергии и вспыхивало голубое пламя. Она одновременно видела их и не видела. Перед ее взором проносились незнакомые миры и знакомые лица… Интересно, напарник видит то же, что и она или что-то другое?

Пепел и пламя, черные тени мечутся по скалистым стенам, пытаясь добраться до разлома. Путь им преграждают Асгенар и еще кто-то, черный чужой опасный и… усталый.

Фея сжимает руку Злюсинды, которая прекратила метаморфировать, застряв между обликом женщины и львицы… они в Астрале. До последнего на посту.

Ворон и Каролита… это не то, за чем стоит подсматривать.

Пьяная ведьма спит на руках у незнакомца. Он бережно укладывает ее на диван, поправляет ее спутанную шевелюру и скалит зубы в улыбке… такой же улыбке как у ведьмы… только у него нет клыков. Он целует ее в лоб, шепчет: "Красивых снов, сестра" и отступает в тень…

Серый лес… точнее не серый, а серебристый от инея… и сонная убаюкивающая тишина, такая естественная для этого места. Прекрасная Дама сидит на серебристой от инея ветке, ее волосы струятся золотым водопадом, волнами лежат на покрытой инеем траве. Она смотрит на Рысь и улыбается ей, по-доброму, ободряюще…
- Возьми эту нить, она вырвана из Материи Времени, - Мелузина протягивает амазонке искрящуюся тонкую нить, - Возьми ее и сделай основой того, что надо восстановить.
- Я не могу! – Рысь хочет отступить назад, но понимает что это просто видение, на самом деле ее держит в объятиях напарник и отступать попросту некуда, потому что вокруг пустота.
- Ты сможешь! – голос Мелузины срывается на крик, - Ты должна! Мы почти исчезли! Многих из нас больше нет! И вас почти нет!
- Я не верю! – Рысь выхватывает из пальцев Мелузины нить и сжимает ее в ладони. Поверх ее руки ложится рука Темного.
- Мы попробуем, - шепчет он, обдавая теплым дыханием ее ухо. Это дыхание самое реальное, что сейчас есть в этой пустоте!
- Мы попробуем! – соглашается Рысь.
Нить начинает извиваться, стремясь вырваться из их рук. Они отпускают ее. Нить, повинуясь их взглядам, устремляется вверх, туда где должно быть небо, но где нет ничего… пока нет!
Рысь и Темный держатся за руки, их пальцы переплетаются,  они следят за нитью, которая разрастается и разделяется на множество нитей, сплетающихся в яркий узор, в котором угадываются небо, звезды, полная луна и…

Черный замок подпирает бойницами ночное небо, кажется, что с самой высокой из них можно дотянуться до полной луны. А у подножия замка цветущий сад и множество фиалок… и Ирма Карнштейн. Ее глаза зловеще светятся в полумраке, на лице написан страх и надежда… Ирма, которая жила так долго и была когда-то той невинной девушкой с картины… Нет! Не жила! Не была! А живет и будет жить! Как и все остальные! Все люди и нелюди, все эти планеты, вся эта Галактика со своей красотой и уродством!

Амазонка, очень похожая на Рысь, поднимается с травы, недоумевая, что могло сбить ее с ног? Она смотрит в серое пасмурное небо Запредельной, по которому плывут облака, потом переводит взгляд на Дракона. Его желтые глаза таинственно мерцают, в них усмешка.
- Что это было? – спрашивает амазонка.
- Считай, что это было маленькое содрогание Вселенной, - отвечает Дракон, - Так на чем ты остановилась?
Амазонка понимает, что не добьется от старого друга подробностей и продолжает прерванную беседу:
- И вот значит, приносит Стэллари этого ободранного, грязного котенка…

Океан отступает, открывая прекрасные дворцы Варкаша. Король Туманный помогает леди Альбе встать с пола и рявкает на испуганно притихших придворных, чтобы подали вина…

"У вас получается, не останавливайтесь!" – мысль настойчивая и в то же время мягкая не требовательная.
- У нас получается? – шепчет принц.
- Да!
Последняя яркая вспышка и наступила оглушающая тишина.

Моментомория
Южный Сахастанский остров

Ведьма свалилась с дивана и проснулась.
- Что за херня? – недовольно проворчала она, потирая ушибленный зад, - Эй, Сабак, мне, что ли кошмар приснился?
- Если ты о своем брате, то он действительно был здесь, и вы активно жрали текилу пока не началось светопреставление, но ты все зрелище пропустила, потому что опьянела и вырубилась, - охотно поведал Сабак.
- Хм… то есть ты хочешь сказать что конец света уже наступил и нас больше нет? Странно, если меня больше нет, то почему у меня такое жестокое похмелье?
- Наверно это оттого, что конец света все-таки не случился, - посмеиваясь, отозвался Сабак.
- Что? Не случился? Тогда какого хрена я здесь делаю? – рявкнула ведьма и поспешно шагнула в Астрал.

Земля
Замок Нефрит

Рысь и Темный парили под потолком спальни Нефрит.
- Я тебе говорил, что мои способности к левитации усилились буквально за день-два перед этим заданием? – весело спросил Темный, покрепче обнимая напарницу.
- Хм… - задумчиво пробурчала амазонка, опять вспомнилась нелепая картинка, как Темный левитирует под окном ее комнаты и Лиса ругается, требуя чтобы он летел куда подальше…а потом? Что было потом? Крыша и… нет! Это бред!
Рысь тряхнула головой, отгоняя видения, которые ни в коем случае не могли быть реальными воспоминаниями!
- Хм, дорогая, когда это я летал под твоим окном? – озадачился Темный.
- Ты у меня сейчас получишь! – не зло пригрозила Рысь, - Прекрати мои мысли читать!
- Я стараюсь этого не делать! – заверил он, - Спускаемся?
- Да, но хотелось бы спуститься аккуратно, а не свалиться… 

Астрал

На Общей ветке царило оживление. Ведьма была несколько удивлена, когда Барракуда бросилась к ней с поцелуями.
- Ты чего, с ума сошла? – рявкнула Алк, попятившись.
- Нет, ведьмочка, я рада, что мы все живы! - проорала Барракуда, все-таки изловчилась и смачно чмокнула Алк в щеку.
- Ахренеть! - только и смогла пробормотать ведьма и поспешила скрыться на отдельной ветке.
Алк появилась там в самый подходящий момент. Горда, Аллатиэль, Асгенар, Злюсинда и Элосса дружно чокались кружками, наполненными элем.
- А ведьмочка! Явилась, наконец! – таким возгласом ее встретила Горда, - Только не убегай больше без предупреждения, а то пропустишь еще что-нибудь интересное!
- Я потом посмотрю, мне моя астральная шалава покажет, - отмахнулась ведьма и задала вполне уместный вопрос, - Какого хрена конец не наступил? Подопечным удалось выключить артефакт?
- Нет, им удалось остановить разрушение и отремонтировать этот мир! – поведала уже порядком пьяненькая Элосса.
- Я же говорила, у них Дар создавать и разрушать Вселенные! – весело напомнила Горда.
- И вовсе ничего они не создавали! – возразила Элосса, - Это был капитальный ремонт! Они восстановили то, что было разрушено! Черт их знает, как им это удалось, а я…я убью Каролиту за то, что она стырила мое Чертово Везение!
С этими словами Элосса испарилась, полная праведного гнева и желания набить морду Несущей Хаос и, даже не подозревая, сколько народа жаждет набить морду ей самой!
- Королева фей в своем репертуаре, - насмешливо прокомментировала Горда и взглянула на коллег по наблюдению, - Ну что, девочки, сколько баллов мы начислим нашим подопечным за успешное спасение этого мира?
- Я думаю, на этот раз даже не придется созывать Комиссию, чтобы решить зачесть им экзамен или нет, - заметила королева.
- Хм, пусть только кто-нибудь посмеет возразить! - оскалив клыки, пробурчала ведьма.
- Предлагаю отпраздновать это событие у меня, - неожиданно для всех предложил Асгенар.
- У тебя? В МАКРе?
- Вообще то у меня есть дом… замок… планета, - наконец сдавшись, смущенно признался мастер по боевому телекинезу.
- Очень интересная новость, - проворчала ведьма, - А почему я не знала?
- А тебе не обязательно знать все о своих друзьях! – осадила фея, которая, судя по всему, об этом знала и уже давно.
- Хм, - только и смогла буркнуть ведьма и надолго задумалась.

Земля
Замок Нефрит

- Дерьмо драконье, я же просила, спуститься аккуратно! – рявкнула Рысь.
- Ты не хотела грохнуться и отбить свою прекрасную попку, - напомнил Темный, с удовольствием изучая напарницу которая лежала под ним на мягкой кровати Нефрит, куда они только что приземлились… точнее довольно резко свалились.
- У меня аж зубы клацнули! Ты левитант хренов! - прикрикнула Рысь и завозилась под ним, - Слезай с меня немедленно!
Темный состроил задумчивую физиономию, всем своим видом демонстрируя усиленную работу мозга над вопросом: слезать или не слезать с амазонки, которая так соблазнительно извивается под ним и на самом деле вовсе не хочет, чтобы он с нее слезал?
- Давай слезай с нее, развлекушечки себе потом устроите!
Голос Злюсинды был такой неожиданностью, что Темный не просто слез, а буквально слетел с напарницы и вытаращился на Наблюдательницу Ворона, которая стояла перед ними и самодовольно ухмылялась во всю свою акулью пасть.
- Ну что, ребятки, вы готовы телепортироваться в МАКР? Или хотите еще немножко погостить у Нефрит? Только предупреждаю, задание выполнено и бэньши вряд ли будет рада застать вас здесь, когда вернется.
- А, по-моему, эта бэньши очень даже ничего, - возразил Темный и, не задумываясь, протянул напарнице руку, чтобы помочь встать. Рысь так же, не задумываясь, приняла помощь, встала, опомнилась и недоуменно усмехнулась. С каких это пор амазонки принимают вот такую дурацкую помощь: протянутую руку, чтобы встать? И что Темный себе позволяет, предлагая ей такую помощь? И почему это кажется таким естественным в его исполнении?
- Рысь, мне плевать, о чем ты задумалась, но думать об этом ты будешь потом! – прикрикнула Злюсинда, - Хватит топтаться в двух метрах от меня, подойдите, будем телепортироваться… или вы хотите, чтобы я провела эксперимент и попробовала перенести вас, когда вы находитесь от меня на расстоянии?
Становиться подопытными кроликами экспериментаторши Злюсинды ни Рыси, ни Темному решительно не хотелось, и они поспешили подойти к Наблюдательнице и взять ее за руки.

МАКР

Злюсинда телепортировала их в зал, куда прибывали все курсанты, выполнившие задание, поспешно попрощалась и исчезла. Темный хотел тут же утащить Рысь куда-нибудь в укромное местечко, чтобы обсудить очень важные, по его мнению, вещи, но к его разочарованию в зал вошел Мастер Асгенар. Усталый, в покрытой копотью одежде, но при этом довольный и кажется успевший сделать затяжку-другую из своей трубки, которая ароматно дымилась у него в руке.
- Идемте, вас ждут в связи с вашим экзаменом.
- Нам даже не дадут отдохнуть перед Заседанием Комиссии? – удивилась Рысь. Прежде такого не было, курсантам давали, как минимум сутки, чтобы отдохнуть и подготовить отчет.
- Ваш экзамен не будет рассматриваться на Заседании Комиссии, с ним и так все ясно, - отмахнулся Асгенар, - Председатель Мерлин желает уточнить кое-какие детали, он вас долго не задержит.
- Стоп! Значит, экзамен нам засчитали? – оживился Темный.
- А ты как думаешь, парень? – мрачно обратился к нему Асгенар, не выдержал, весело усмехнулся и, не дожидаясь ответа, зашагал вперед.
Если бы эти двое знали, что творилось в Галактике! До Земли глобальные разрушения так и не успели дойти, а вот Загробный Мир в котором материя начала трещать по швам после появления дубля казнароса… там было жутко!

Кабинет Мерлина

Мерлин недовольно покосился на фею, королеву и ведьму, которые настырно напросились присутствовать при разговоре с их подопечными. Они и слышать не хотели о том, что экзамен зачтен, и их присутствие не требуется. Пришлось оставить этих нахальных любопытных девиц!
- Память так и не вернулась к ним,- недовольно сказала фея.
- У Элоссы получаются крепкие заклинания, когда она делает это сгоряча, - мрачно добавила ведьма.
- Можно их от этого избавить? – с надеждой обратилась Аллатиэль к Мерлину.
- Я буду последним идиотом, если попытаюсь взломать заклятие, наложенное королевой фей! – отозвался Мерлин, - Все что я могу сделать, это наложить частичную амнезию на курсантов МАКРа, чтобы они случайно не проговорились Рыси и Темному об их отношениях.
- Учитель, это похоже не на помощь Рыси и Темному, а на пособничество Элоссе! – возмутилась Горда.
- Это помощь! – отрезал Мерлин, - Представь себе, каково им будет узнавать от посторонних о своих истинных отношениях? У них и так не все гладко, будет лучше, если они сами вспомнят. Алк! Ты меня слышишь? САМИ!
- Да господин председатель, - проворковала Алк, наивно хлопая серебристыми накладными ресничками. Она не стала уточнять, что ни за какие блага не полезет распечатывать заклинание вредной Элоссы, которая хоть и колдовала сгоряча, но наверняка позаботилась установить персонально для Алк какую-нибудь вредную ловушку типа несводимой бородавки на нос.
Дверь отворилась и Асгенар ввел Рысь и Темного.
- Девочка, да на тебе лица нет! – вырвалось у Аллатиэль.
- Такое впечатление, что на тебе три дня ездили без перерыва, - хихикая, бросила ведьма двусмысленную фразочку.
- Не слушай их, - посоветовала фея и как бы невзначай взмахнула крылом.
Темный попробовал уклониться от фейской магии, которая ему по понятным причинам не нравилась, но не успел…и не пожалел, потому что от этого колдовства прошла усталость. 
- Присаживайтесь. Экзамен вам зачтен, с завтрашнего дня у вас каникулы. А сейчас мне нужны подробности, - Мерлин бросил внимательный взгляд в Темного.
Ощутив знакомое покалывание в области затылка, его высочество не на шутку разозлился. Неужели старик думает, что если не покопается в его мыслях сам, то не узнает этих своих гребанных подробностей? Телепат хренов!
Темный ответил Мерлину взглядом самой кристальной чистоты и, невинно улыбаясь, подумал: "Убежало одеяло, убежала простыня и подушка, как лягушка, ускакала от меня. Я за свечку, она в печку, я за книжку, та бежать. Больше смех-траву такую я не буду покупать!"
- Однако! – с воистину божественным спокойствием произнес Мерлин, - Два года назад ты скромнее был, про ежика мне рассказывал… как там было? Ежик по травке бежит и хохочет, да? Ежику травка… что щекочет? Не напомнишь?
- Кхм… Господин Председатель, они устали, - попробовала оправдать поведение подопечного Горда.
- Я вижу, что его высочество не настолько устал!
- Телепатию разрешается использовать только в крайних случаях! – напомнил Темный и вкрадчиво предложил, - Попробуйте прослушать Рысь.
- Я тебе сейчас попробую! – рассержено зашипела амазонка на напарника.
Ведьма ухмыльнулась. Это шипение вполне могло быть адресовано и Мерлину, которого, кажется, предложение принца вдохновило. Было бы забавно, если бы девочка шибанула Господина Председателя мысленной молнией! Это было бы очень весело!
- Алк! – рявкнул Мерлин, - Я тебя саму сейчас шибану!
- Как не стыдно подслушивать мысли старой больной женщины! – с видом оскорбленной добродетели проворчала ведьма.
- Мы все устали, предлагаю перейти к делу, - примиряюще предложил Асгенар.