Сердце подарил своей любимой

Лев Срубчик
Сердце подарил своей любимой.      
Она сердце подарила мне.               
До чего любовь цветёт красиво,      
Как цветок на утренней заре.         

Я искал любовь в далёких странах,   
Где лежат на скалах облака.         
Исходил дороги на базарах,         
Где впадает в озеро река.

Где снега, морозы и бураны.
Где ветра сшибают пеших с ног.
Где моря, проливы, океаны.         
Я искал любовь везде, где мог.

Я нашёл фиалку на вершине.
Затерялась бедная меж скал.
Сколько жизни в этом чудном мире.
Эдельвейс дорогу предсказал.

Там, где травы стелятся коврами.
Там, где солнце землю жжёт в песок.
Где земля, сливаясь с небесами,
Образует дальний горизонт.

Следуя судьбой неотвратимой,
Пусть мечты растают в синеве.
Сердце подарю своей любимой.      
Она сердце пусть подарит мне.