Нечеловеческая помощь. Часть 19

Астральная Сказочница
Земля
Замок Нефрит

Хельга не спала, она курила, лежа на кровати и вздрогнула от неожиданности, когда в комнате внезапно появился Ворон.
- Черт! Ты меня испугал! Это природная телепортация?
- Нет, пространственное перемещение через Астрал, ты просто забыла, что я так умею, - в очередной раз устало соврал Ворон.
- У тебя испортилось настроение, - заметила Хельга, - Что случилось? Где ты был?
- Ничего не случилось! – заверил он и прилег рядом с напарницей, с интересом прислушиваясь к себе. Алк залепила в него действительно мощным проклятием, а он его перехватил так же легко, не задумываясь, как в свое время ловил огненные мячи на файерболе. И что нормальные маги делают, перехватив проклятие? Нормальные маги его нейтрализуют! А он? Он прикарманил его себе, с перспективой когда-нибудь использовать! Это правильно? Так и должно быть?
- О чем ты думаешь? – спросила Хельга, склоняясь над ним, - С тобой что-то не так!
- Я просто устал… правда я очень устал, - на этот раз Ворону не пришлось врать, на него действительно накатила усталость. Это последствия того, что он прикарманил проклятие ведьмы? Или просто, наконец, сказались события прошедшего дня, и организм требует отдыха?
- Жаль, что ты устал, - Хельга с улыбкой провела ладонью по его груди, - Мы могли бы заняться кое-чем поинтереснее разговоров… но раз устал, отдыхай.
- А ты? – спросил Ворон и предложил, - Если ты уже отдохнула, можешь спуститься вниз и…
- Нет! – с неожиданной поспешностью, перебила Хельга и с виноватой улыбкой объяснила, - Я ничего не помню, все здесь для меня чужие и я не хочу никого видеть… пока не привыкну к тому, что потеряла память. Надеюсь, мне за это не начислят штрафные баллы?
- Не начислят, - заверил Ворон, подавив горькую усмешку. Мертвых не штрафуют!

***
Солнце скрылось за горизонтом. Рысь прогуливалась по замку… точнее уже не прогуливалась, а изучала портреты в галерее, на которую набрела во время прогулки. Она не очень хорошо разбиралась в искусстве, но многие из находившихся здесь работ, казалось, кричали о том, какие они древние и наверняка ценные… причем, не только из-за своей древности, но и из-за мастерства исполнения.
На одной из картин Рысь к своему немалому восторгу обнаружила амазонку в древних доспехах. О таких вот девах-воительницах на ее родной планете складывают легенды и рассказывают невероятные истории, больше похожие на сказки. Портрет был подписан – Левкиппа. Наверно это та самая амазонка, которая помогла Элоссе. Иначе с чего бы еще в галерее бэньши быть портрету амазонки?
- Нет, Левкиппа это одна из ипостасей Каролиты.
Рысь даже не вздрогнула, медленно повернулась к стоявшей позади нее Ирме и вежливо предупредила:
- Еще раз вот так подкрадешься, я тебе врежу.
- И мы не подеремся! – жизнерадостно отозвалась Ирма, - Я уже сыта и у меня отличное настроение! Ночь такая тихая, теплая и полная луна так загадочно светит! Ах, сколько их было в моей жизни, этих полнолуний, но каждый раз я любуюсь этим зрелищем, как будто впервые! Давно ты здесь прогуливаешься? Нравятся картины? Многие из них написала я… удивлена? Ну да, кроме того, что я вся такая из себя аристократичная сестра графа Карнштейна, я еще и художница по совместительству!
- Я плохо разбираюсь в искусстве, - призналась Рысь, - Здесь собраны очень красивые работы и даже такой дилетант как я способен их оценить. Я так понимаю, это не просто картины, это портреты знакомых Нефрит и наверно ее предков?
- Да, ты права, - подтвердила Ирма, схватила Рысь за руку и увлекла за собой, - Пойдем, я покажу тебе ее мать Шенну, та еще психопатка была, людей не любила жуть! Ха-ха, при том, что она терпеть не могла людей, папочка у Нефрит обычный смертный! О, стоп! Вот она Шенна, красавица, правда?
С картины на Рысь смотрела женщина с серыми развевающимися по ветру волосами и с безумным взглядом. Большеглазая, дикая и, кажется готовая уничтожить весь мир.
- Да, ты права, однажды Шенне в голову пришла "гениальная" идея уничтожить весь мир, - подхватила Ирма невысказанные мысли амазонки, - Но ей не повезло… в общем Шенны больше нет с нами.
Рысь шагнула к следующей картине. Контраст с портретом злющей Шенны был настолько разительный, что она невольно залюбовалась.
На фоне замка, над которым в ночном небе светит полная луна, стоит красивая юная девушка в белом платье, ее белокурые волосы вьются мелкими колечками и роскошной гривой спускаются до самой талии. Основное освещение для картины дают факелы, воткнутые прямо в землю рядом с девушкой, которая, не смотря на ночной мрачноватый пейзаж, производит впечатление невинной овечки, невесть как попавшей в это мрачное место.
- Это наш семейный замок… его уже нет. Люди его разрушили и сожгли, наши с Тедом родители и дед погибли… нам повезло, нас тогда не было дома, мы гостили у дяди.
- Это была война? – предположила Рысь.
Ирма рассмеялась.
- Какая ты наивная! Мы вампиры! Неужели людям нужны еще какие-то причины для того, чтобы напасть на наш замок и стереть его с лица земли?
- Это ужасно…я… я сочувствую!
- О, это было давно! Очень-очень давно, много тысяч лет прошло с тех пор. Тед не захотел возвращаться туда и отстраивать замок снова… так что можно сказать, что он граф без графства.
- А кто эта девушка на портрете? – поинтересовалась Рысь, - Она такая… такая не похожая на вас, просто ангел!
- Нравится? – со странной улыбкой спросила Ирма.
- Очень! – честно отвечала Рысь.
Ирма тихо захихикала, а потом не выдержала и откровенно заржала.
- Что смешного? – возмутилась амазонка, - Эй, что там тебе в голову пришло? Брось эти пошлые мысли, если я сказала, что мне понравилась девушка это еще не означает что…
- Я ничего подобного не думала! – заверила Ирма, с трудом перестав хохотать, и объяснила причину своего веселья, - Это я!
- Ты? – Рысь скептически оглядела Ирму.
 Коротко стриженные белокурые волосы слегка вьются и пребывают в беспорядке, который даже художественным назвать нельзя, это не прическа, это самый настоящий бардак, еще хуже, чем у Рыси! Рысь хотя бы не забывает пользоваться расческой, когда встает с постели! А эти хитрющие серые буркалы и кривая улыбочка прожженной стервы? Нет, Ирма не имела ничего общего с девушкой на картине, хотя внешнее семейное сходство прослеживалось.
- Я скорее поверю, что это твоя прабабушка!
- Вот моя прабабушка! – Ирма ткнула пальчиком в сторону портрета, на котором была изображена недобрая тетка в мужском костюме, презрительно взирающая на мир с носа корабля, над которым реет пиратский флаг.
- Вот здесь я прослеживаю явное сходство с тобой! – поддела Рысь.
- Тоже мне, шутница! – Ирма сделала вид что обиделась, - Этот мой портрет был написан много тысяч лет назад, я изменилась… точнее всего лишь сменила имидж и вот результат, меня пытаются уверить, что я это не я, а моя прабабушка! - Ирма соскучилась строить из себя обиженную и улыбнулась, - Да было время, мне нравился этот образ невинной овечки, но в последние годы я предпочитаю что-нибудь попроще. Хочешь, покажу тебе своего троюродного деда? Его очень давно нет с нами… иначе он бы не позволил сочинять про себя такие нелепые сказки! Сажающий на кол и пьющий кровь девственниц…как же! Очень нужны ему были эти девственницы!
- А, вот вы где! – с таким возгласом в галерею ворвалась Нинель, - Ирма, ты в курсе, что наши мужчины сбежали в Пиккарсал, пожелав нам всего наилучшего в наших стараниях помочь людям в их расследовании? Добрый вечер, Рысь! У меня появилась мысль, как нам провести эту ночь! Устроим пьяный девичник!
- Я согласна, - быстро отозвалась Ирма, - При условии, что готовить коктейли будешь ты!
- Тебе точно это дело не доверю! – заверила Нинель, - Рысь, ты как? Ой, только не говори, что ты на задании! Одно другому не мешает, будем пить коктейли и думать, что нам делать с этим траханным артефактом!
Рысь подумала, что не надо бы совершать такую глупость и пьянствовать в компании вампирш, но развеселое настроение Нинель, которая, кажется, уже успела принять парочку коктейлей, было так заразительно.
- Согласна! – решила Рысь.
- Ну, тогда пойдем в малую гостиную! – предложила Нинель.
- Почему туда? – полюбопытствовала Рысь.
- Потому что в большой гостиной твой напарник и Ворон отношения выясняют.
- Опять? – прошипела Рысь, не на шутку рассердившись, - Да хоть бы они уже поубивали друг друга! Вот хрен я буду вмешиваться, пусть сами разбираются!
- И правильно! – одобрила Ирма, взяв ее за руку, - Ты уже перемещалась при помощи природной телепортации, да? Значит пищать не станешь!
- Я бы в любом случае не стала пищать! – возмутилась Рысь.
Последние слова она произнесла уже в малой гостиной, куда ее телепортировала Ирма.
- Удобно иметь под рукой природного телепортиста,-  с ухмылкой прокомментировала Рысь.
- Я еще и летать умею, - кокетливо похвасталась Ирма, - Хочешь, как-нибудь прокачу?
- На ручки меня, что ли возьмешь? – Рыси стало смешно, когда она представила себя на руках у худенькой и изящной Ирмы.
- Нет, создам вокруг тебя специальное поле и ты тоже сможешь летать пока я держу тебя за руку, - серьезно объяснила Ирма, - Ну так что, полетаешь со мной?
- Я заинтересована, - решила Рысь и полюбопытствовала,- Твои полеты это обычная левитация или природа вампиров?
- Левитация.
- Значит, любой левитант может создавать такое поле?
- В принципе да, но мы забыли поделиться с людьми информацией о том, как это делается, - с милой улыбочкой объяснила Ирма, - А ты умеешь летать?
- Немного. Это даже нельзя назвать полетом, я использую свои способности к левитации, когда бью в прыжке, а Темный…
Рысь осеклась, потому что в сознании всплыло совершенно нереальное воспоминание: принц с довольной рожей летает под окном спальни и приглашает ее на свидание… это что таким образом проявились ее желания – в виде ложных воспоминаний?
- Хм… знаешь, Рысь, пока не будет обезврежен Пояс Хаоса, тебе лучше не зацикливаться на своих воспоминаниях и видениях,-  посоветовала Ирма, поклявшись что в один прекрасный день поймает Элоссу в темном переулке и как следует попинает.
"Я тебе в этом с удовольствием помогу" – поддержала ее Нинель, ставя перед Рысью бокал.
"Что ты ей налила? – так же мысленно спросила Ирма,- Это "Мэдди"? Ты в своем уме? Она же свалится!"
"Мне кажется именно это ей сейчас и надо: напиться, забыться и свалиться"
- Это коктейль по моему личному рецепту, - поведала Нинель, - Я назвала его "Мэдди" в честь одной знакомой… точнее в честь ее собаки… не важно! Я не скажу тебе, что входит в состав коктейля, это мой личный секрет, но могу тебя заверить, все кто пробовал этот коктейль остались довольны его вкусом, ароматом и эффектом который он дает.
- Надеюсь, я не начну песни орать, - отозвалась Рысь и взяла бокал.
- Мелкими глотками! – посоветовала Ирма и взяла бокал с таким же коктейлем, который протягивала ей Нинель.

МАКР
Личные покои мастера Асгенара

Асгенар положил докуренную трубку на стол и… прохладные ладони опустились ему на глаза.
- Угадай с трех раз кто это!
- А от кого еще за версту смердит перегаром и смех-травой? – насмешливо осведомился Асгенар, отодвинул когтистые руки от своего лица и поздоровался, - Здравствуй, ведьма.
- И тебе привет, мой самый любимый мальчик в этой Галактике,- поздоровалась ведьма и нагло взгромоздилась к Мастеру на колени, - Когда ты в последний раз был у отца?
Асгенар недовольно скривился. Тот факт, что ведьма знает его тайну, не радовал.
- В чем дело? В Загробном Мире что-то случилось?
- Да, случилось! Цербер рвет и мечет, а к твоему папе я даже не рискнула подойти, представляю в каком он бешенстве! – поведала ведьма.
- А подробнее? – набравшись терпения, попросил Асгенар.
- Ворон не просто побил канзароса, он его смертельно ранил и эта тварь сдохла вскоре после того, как сбежала из сада Нефрит! Самое интересное началось, когда дух этого отдельно взятого канзароса отправился в Загробный Мир! Оказалось, что там уже много тысячелетий обитает дух этого самого канзароса и он никуда из Загробного Мира не девался, пока его двойник резвился на Земле! То есть сейчас в Загробном Мире оказалось два духа одного и того же канзароса! Цербер в бешенстве, а твой папа наверно взбесился еще похлеще, чем Цербер и неизвестно чем грозит Загробному Миру подобный бардак!
- Все это очень скверно, - нахмурившись, проворчал Асгенар, - Ты поставила в известность Мерлина?
- Мерлина не касаются дела Загробного Мира! – профырчала ведьма, - Меня, собственно говоря, это тоже не особо заботит, я пришла к тебе по другому вопросу. Я хочу попросить, чтобы ты навестил своего папу и ненавязчиво расспросил его, где сейчас находится душа Хельги и что может случиться, если та Хельга, которая сейчас вернулась на Землю, не погибнет, а исчезнет при отключении Пояса Хаоса? Душа Хельги тоже раздвоится, как это случилось с канзаросом? Или такое может произойти только в том случае, если ее убьют?
- Ты беспокоишься за чужую не знакомую тебе девушку? - озадачился Асгенар, - Алк, это на тебя не похоже!
- Ну считай что я сошла с ума! – буркнула ведьма, наконец к облегчению Асгенара, слезая с его колен, - Я бы сама поговорила с Аидом, но он из-за истории с канзаросом не в том настроении чтобы спокойно выслушать меня и дать ответ… Ну что, ты поможешь мне?
- Разве я могу отказать старому другу?
- Конечно же, ни в коем случае не можешь!

Земля
Замок Нефрит

Темный сидел на подоконнике, курил траву, которую запасливо прихватил с собой из Академии и недобро косился на Ворона, который только что вошел в гостиную в самом мрачном из своих настроений. Куда он дел свою воскресшую напарницу? Запер в комнате или придумал для нее какое-нибудь задание, чтобы не путалась под ногами и не мешала ему флиртовать с Рысью? Что-то какой-то не радостный нынче наш крутой как яйца дракона! Расстроен, что появление Хельги помешает ему и…
- Ты достал уже! – не выдержав, зарычал Ворон.
- Эй, я еще ничего тебе не сказал! – искренне возмутился принц и бессовестно выкинул окурок в окно.
- Ну в таком случае я буду считать, что не слышал как ты посылал персонально мне свои дурацкие домыслы по поводу меня и своей напарницы… спасибо что хоть мысле-образ какой-нибудь пошлый не присовокупил к всему тобой надуманному!
- А не хрен меня прослушивать! – разозлился Темный.
- Оглох что ли? Говорю же тебе, ты посылал лично мне свои мысли, телепат недоделанный! – рявкнул Ворон, окончательно теряя терпение, - Забудь вообще о том, что я и Рысь… да что я тебе говорю! Ты не поверишь ни одному моему слову, ты ревнивый придурок! Тебе лечиться надо… от ревности! Хочешь знать правду о наших отношениях?
- А что есть отношения? – по-своему понял Темный и взбесился еще больше, - Конечно я хочу об этом знать!
Мало Ворону событий, случившихся за последние несколько часов, а тут еще этот засранец со своей ревностью! Лучше покончить с этим раз и навсегда! 
Когда Ворон решительно двинулся в его направлении, принц насторожился. Первой мыслью было, что этот псих нахватавшийся всякой дури от своей новоприобретенной родственницы Алк сейчас сделает какую-нибудь сахастанскую подлянку, что-нибудь из ряда вон наподобие поцелуя или еще чего похуже!
- Ну это уже чересчур! – откровенно офигел Ворон от таких мыслей Его Высочества, ухватил его за воротник, стащил с подоконника и…
Сначала Темный решил, что сошел с ума. Мысли в его голове не принадлежали ему! Захотелось бежать прочь сломя голову, куда глаза глядят.
"Стоять! Ты сам хотел, забыл что ли?"
Резкая недружелюбная мысль Ворона отрезвила. Принц понял, что это и есть тот самый глубокий контакт, в который не так давно вступали Рысь и Нинель.
"Смотри", - на этот раз мысль Ворона была мягкая, успокаивающая.
Темный расслабился и позволил себе понестись  на волнах чужого сознания… Итак, где у нас тут Рысь? А Рысь у нас вот здесь, на самой поверхности. Легкие чувства, похожие на глоток чистого воздуха. Невероятная девушка, которая вызвала интерес и симпатию… не любовь! А что у нас с любовью? Так-так… а с любовью у нас… Темный попробовал копнуть глубже и сорвался…
Это было похоже на скольжение по крутому склону – все быстрее и быстрее, дух захватывает, и нет никакой возможности остановить это падение вниз, в глубину чужого сознания…все дальше и дальше… далеко! Слишком далеко!
 И… то, что ему знать не положено, то чего он не хочет знать о своем недруге… и ни о ком другом! Образы перемешались с эмоциями, голоса переходили в рев, смех в рыдания, любовь в ненависть… истерический смех и ужас… безрассудная храбрость и детский страх, паника, горечь, боль и смерть… растерзанное тело напарницы, от него мало что осталось, Темный не хочет это видеть, не хочет смотреть, отводит взгляд… там оторванная нога, белые кости торчат из окровавленной плоти… И эти эмоции… а потом еще глубже – родители и сестры смотрят мертвыми глазами в никуда, дом охватывает пламя… юная ведьма на поле моментоморусов… вот оно! Здесь уже легче, здесь выход! Надо выбираться из этого болота чужих эмоций, испытывать которые на себе ему хотелось меньше всего!

***
Рысь попыталась сфокусировать взгляд на опустевшем бокале, бокал упрямо двоился, а иногда и вовсе самым наглым образом троился, и она сочла, что разумнее всего будет поставить его на стол, но благополучно промахнулась, бокал упал на мягкий ковер и закатился под кресло. Рысь сосредоточилась и наклонилась, с намерением поднять бокал, но ее намерения так намерениями и остались, потому что она вдруг поняла, что совершенно не в состоянии держать равновесие.
- Чем вы меня напоили? – заплетающимся языком, с трудом выговорила амазонка и строго взглянула на улыбающихся вампирш, которых вдруг стало не две, а четыре, а потом и вовсе шесть!
- Девочки, вас слишком много! – с глупой улыбкой изрекла Рысь, - Но я вас всех побежу…  победю… побеждю… короче, хрен вам, а не десерт!
Куча вампирш переглянулась между собой, улыбаясь.
- А вы не скалите клыки, когда улыбаетесь! – сделала открытие Рысь, - А ведьма скалит. А Злюсинда сказала, что мы с ней родственницы…ха-ха! И с феей тоже… подумать только, меня наблюдают две родственницы! Эй, там в Астрале! Родня, ёшкин кот, привет вам с Земли!
- Ты им еще ручкой помаши, - посмеиваясь, посоветовала Ирма, переместилась на подлокотник кресла, где сидела Рысь, и обняла ее за плечи, потому что амазонка уже даже сидя не очень хорошо удерживала равновесие и норовила свалиться на пол.
- А, Ирмочка, опять приставать будешь? – пьяно обрадовалась Рысь, - А фигушки! А я тебя вовсе и не хочу! Вот если бы ты не сменила иму…име… тьфубля! Имидж… да? Правильно, имидж… Хм… о чем я говорила?
Рысь задумчиво завалилась на бок, уперлась локтем в колено Ирмы и с душевной ухмылкой уставилась на Нинель.
- А ты тоже, как Ирма, носила в молодости такие красивые платьица с пышной юбкой?
- Нет, я родилась позже, мода была другая. Я носила мини и туфли на шпильке.
- Шпильки! – оживилась Рысь, - Удобная обувь, можно использовать как оружие!
- Какая практичность! – одобрила Ирма и предложила, - Не хочешь прилечь?
- С тобой что ли? – профырчала Рысь и ухмыльнулась, - А ты мне колыбельную споешь?
- Обязательно, - заверила Ирма и, не откладывая в долгий ящик, спела, - Баю баюшки-баю, не ложися на краю, придет серенький волчок и укусит за бочок, а потом придет медведь и отхватит ножки треть, ручку вынесет лиса, зайка высосет глаза, а какой то рыжий кот горло вмиг перегрызет, кишки рогом вспорет бык, лоси вырвут твой язык, черви заползут под ногти… Кхм, довольна?
- Веселенькая и можно сказать очень жизнеутверждающая песенка! - одобрила Рысь и поинтересовалась, - Сама сочинила?
- Было в древности такое развлечение у людей, Интернет называлось, я это там вычитала, - честно призналась вампирша, - Ну так что, перенести тебя в кровать?
- В кровать? Ха! Ты собираешься отнести меня в кровать?  Ну, нет! Даже не мечтай! Я тебя не хочу…я не тебя хочу… хм… да! Я знаю, кого я хочу… только вот странно, что этот дурак отказывается. Девочки, вот вы столько веков уже живете, скажите, мужики всегда такие были?
- Какие такие? – уточнила Нинель, уже начиная жалеть, что угостила Рысь своим убойным коктейлем.
- Ну, вот такие! – невнятно объяснила Рысь и нажаловалась, - Включил благородство, жопа лошадиная! Как будто к нему каждый день в постель лезут девственницы амазонки! Осел! Козлина волосатая…. О! А вот интересно, мы уже три года напарники, а я только сейчас поняла, что… хм… или не поняла я ничего и это какая-то магия? Ирма, быстро признавайся, кто приворожил меня к моему напарнику?
- Ты мне доверяешь? – спросила Ирма.
- Вот не знаю почему, но да! Доверяю! – важно изрекла Рысь, икнула и расплылась в блаженной улыбке, - И тебе Нинель я тоже доверяю!
- Отлично, - одобрила Ирма, - Тогда слушай внимательно! То, что с тобой происходит скоро закончится и когда это закончится, ты поймешь, в чем дело и возможно, посмеешься над всем случившимся.
- Да? – недоверчиво буркнула Рысь, - Ты думаешь, мне будет смешно вспоминать, как я домогалась своего траханного напарника, а он… А может быть, он меня обманул? Он меня просто не хочет и наплел всякую чушь, чтобы не обидеть?
- Я так не думаю! – заверила Ирма.
- Ну да, конечно ты так не думаешь! – фыркнула Рысь, - Ты сама меня хочешь, с чего бы тебе так думать? Неси меня в кровать… только без всяких штучек!
- Какие могут быть штучки, ты же пьяная в дрова! – хихикая сказала Ирма и телепортировала Рысь в спальню.