Нечеловеческая помощь. Часть 15

Астральная Сказочница
***
Ворон остановился на самом краю берега и всмотрелся в неспешно текущие воды реки, пытаясь определить есть ли в ней какая-нибудь магия? Да уж, задачка! Если на эту реку ставила защиту Мелузина, то он может сколько угодно бродить здесь или сидеть на месте, но так ничего и не поймет!
Позади раздалось вежливое покашливание. Ворон вскочил, оборачиваясь, поскользнулся на влажной почве и едва не свалился в воду… под радостное хихиканье Элоссы.
- Какой ты нервный стал! Я на минуточку, всего лишь хочу сказать, что эту реку наша Мели не трогала, это обычная река, так что можешь смело падать в воду! А чуть дальше по течению водопад, отправь Рысь туда, пусть помоется… Мужчины! – с упреком мурлыкнула королева фей, - Ты мог бы сказать ей, что у нее в волосах засыхает какая-то гадость… наверно из глаза двойника натекло, когда она ее швыряла! Ах, какой был бросок!
- Элосса, - тихо прорычал Ворон, - Что ты здесь делаешь? Ты знаешь, что поблизости канзарос?
- Я переместилась через Астрал, это не магия! – наивно хлопая ресницами, оправдалась Элосса.
- Позволь огорчить тебя, но это магия.
- Да? – королева фей обеспокоено огляделась по сторонам и заторопилась, - Ну мне пора, заболталась я с тобой!

***
- Тебе что-нибудь надо? - спросила Рысь, снимая с пояса флягу с питьем.
- Да! Надо чтобы ты отстала от меня! – огрызнулся принц.
- Пожалуйста, перестань вести себя как капризный ребенок, - спокойно попросила Рысь и чуть ли не силой сунула ему в руки флягу.
- О не беспокойся, теперь меня отчислят из МАКРа и тебе больше не придется терпеть какие-либо мои выходки! - утешил Темный.
- С чего ты решил, что тебя отчислят? – искренне удивилась Рысь.
- Дорогая, если ты не заметила, я ослеп! – прошипел Темный.
- Салмар сказал, что зрение скоро вернется, - напомнила Рысь, - Только не говори, что не веришь ему! 
- Он не человек, - в свою очередь напомнил принц, - О том, как по идиотски любят шутить эти подводные магические существа, любой ребенок знает! Даже если он не солгал и зрение вернется, с чего ты взяла что это произойдет скоро? Это может занять годы! Так что начинай радоваться, напарница… точнее уже почти бывшая напарница! Сбывается твоя давняя мечта, я больше не буду досаждать тебе!
- Прекрати включать жертву! – прикрикнула Рысь, - Кто тебе сказал, что я хочу избавиться от тебя? Если бы я действительно этого хотела, то мы бы уже давно не были напарниками! При всех твоих недостатках, ты меня устраиваешь, мы отличная команда… когда ты не ведешь себя как обиженный ребенок!
Темный молча вернул флягу, повернулся к Рыси спиной, сделал несколько осторожных шагов и остановился, приняв позу праздно отдыхающего. Рысь посмотрела на его гордо выпрямленную спину и невольно улыбнулась. Сейчас он действительно напоминал обиженного ребенка. Его можно понять, никому не понравится оказаться беспомощной обузой во время выполнения задания. Амазонка осторожно приблизилась к напарнику, собираясь коснуться его плеча, чтобы привлечь внимание. Темный без труда перехватил ее руку и холодно произнес:
- Я ослеп, а не оглох, не надо подкрадываться ко мне!
- Я не подкрадывалась, - возразила Рысь, решив не обращать внимания на его тон, свидетельствующий о явном желании затеять ссору, - Я всего лишь хотела предложить тебе присесть на бревно, которое находится в шаге слева от тебя… или ты не желаешь отдохнуть? Так и будешь стоять, как пенек у дороги?
- О, решила проявить жалость к бедному слепому напарнику? – принц понял это по-своему и психанул еще больше. Однако это не помешало ему шагнуть влево, нащупать бревно и сесть на него.
- Нет, ты слепошарая задница, просто мне не нужен усталый напарник! - не зло огрызнулась Рысь и уселась рядом с ним, чуть ли не силой подвинув его, - Я тоже не прочь отдохнуть, к тому же отсюда открывается отличный вид!
- О, ты любуешься пейзажем? Как это не по амазонски!
- Еще раз пафосно "окнешь" и я тебе по амазонски в морду дам! – пригрозила Рысь.
- Обидишь бедного слепого? – принц перестал жалеть себя и решил воспользоваться ситуацией. С невинным видом протянул руку вперед и как бы случайно положил ее на грудь амазонки… и удар по зубам свалил его с бревна.
- Это не честно, - проворчал он, так и, оставшись лежать на траве. Если бы Рысь не знала, что он не видит, то решила бы что он с интересом изучает облака в небе.
- А лапать меня честно? – спросила она и, сама не зная зачем, улеглась рядом с ним в той же позе, лицом к небу.
- Не честно, - с наигранно тяжелым вздохом отозвался принц, - Но ты могла бы сделать вид, что поверила, что я это нечаянно.
- Могла бы сделать вид? Зачем мне это? – удивилась Рысь и даже приподнялась на локте, чтобы заглянуть ему в лицо. Темный ухмылялся.
- Ты наглая хитрая морда! Ты издеваешься надо мной! – возмутилась она.
- А что еще остается бедному слепому принцу воров? – с невинной физиономией осведомился он.
- Еще раз вякнешь о своей слепоте, и я тебе на хрен глаза вырву, чтобы уж наверняка тебе бедным слепым быть! – пригрозила Рысь, села и отвернулась от него. С одной стороны можно понять, что напарнику неуютно, возможно даже страшно и поэтому он ведет себя не адекватно, но с другой стороны он мог бы воздержаться от дурацких выходок…по крайней мере, мог бы не лапать ее!
- Прости, - на удивление смиренно сказал Темный, протянул руку, наткнулся на ее спину и провел по ней ладонью.
Рысь вздрогнула, но отодвигаться или отталкивать его не стала. Хочет поиграть в бедного слепого, шаловливые ручонки которого "случайно" натыкаются на что попало? Ладно! Пожалеем беспомощного калеку!
- Рай-Тор, ты как? Пи-пи не хочешь? Может быть, проводить тебя в кустики? – с долей ехидства спросила она.
- Я готов идти с тобой в кустики, - весело отозвался принц, - Но не для того, о чем ты думаешь.
- А для чего? – спросила Рысь, мгновение спустя сама нашла ответ на свой вопрос и рявкнула, - Ах ты жопа лошадиная! Что ты себе позволяешь? Думаешь, если ослеп, я тебе за такие намеки в морду не дам?
- Думаю, что ты дашь! – посмеиваясь, отозвался он, наконец, убирая руку с ее спины и тихо радуясь, что она так увлеклась словесной перепалкой, что забыла отругать его за то, что он все это время поглаживал ее по спине.

***
Ворон выбрал самый длинный путь к месту их остановки. Да, это не профессионально, но ему хотелось, как можно меньше находиться в компании этой парочки с кучей эмоций направленных исключительно друг на друга… да и им не вредно будет поговорить наедине.
Ворон раздвинул густые заросли, вышел на поляну и… Этого не может быть! Человек который стоял перед ним мертв… то есть теперь жив! Однако своеобразное чувство юмора у Пояса Хаоса! И что дальше? Где-то поблизости притаился канзарос, который дождется, когда восставший из мертвых Тандрос выведет Ворона из равновесия и тогда нападет? Справится ли Ворон с канзаросом? Что-то подсказывало ему, что такой вариант возможен… но только если он использует ту силу, которую поклялся не использовать никогда, потому что она не его… потому что он ее практически украл! О чем он думает? Сейчас надо подумать, что делать с восставшим из мертвых Тандросом, который уже заметил Ворона, приветливо помахал и теперь бодрой походкой направляется к нему.
- Привет, друг мой! Ну что я тебе говорил? У нас получилось! – весело воскликнул бывший учитель Ворона, останавливаясь перед ним в торжественной позе.
- Что получилось? – осторожно спросил Ворон.
- Как что? Избавить Моментоморию от ведьмы и ее убийственной магии, которая мешала планете превратиться в цветущий сад! А теперь взгляни вокруг! Все изменилось в одно мгновение! Кругом трава, деревья, а небо какое голубое! И солнце! Это прекрасно! И…и я прощаю тебя за то, что отказался мне помочь!
- То есть ты думаешь, что мы на Моментомории? – уточнил Ворон.
- А где же еще? – посмеиваясь, воскликнул довольный Тандрос, - Это она! Наша родная планета! Живая и прекрасная! И от моего заклинания погибли все враги Моментомории! Я должен найти избранных, таких как ты и я, кого не коснулось убийственное заклинание! Мы все вместе пойдем на Южный остров и казним ведьму! Она теперь лишена своей магии и беспомощна! Кто бы мог подумать, все сработало, как и говорил Страшемир! Надо в знак благодарности послать ему подарок… О! Я знаю, что это будет! Мы пошлем Черному Князю голову ведьмы…
Ворон ошарашено слушал Тандроса и понимал, что ему жаль его. Избавиться от чувства жалости к бывшему учителю, не помогли даже его речи о том, что надо преподнести Страшемиру голову Алк на золотом блюде с надписью: "От благодарного народа Моментомории". Мало ли что он говорит. Это все не важно. Перед Вороном всего лишь заблуждающийся старик, который захлебывается от счастья и даже не подозревает, что уже мертв.
- Зоран, ты со мной? – вопрос вывел его из задумчивости.
- Нет… нет, у меня дела в другом месте, - приняв невозмутимый вид, отвечал Ворон, - Спасибо, что предложил Тандрос, но мне надо спешить, сам понимаешь, у меня работа! Иди на север, я встретил там группу людей, наверно это и есть избранные.
- Спасибо, я знал, что когда ведьма лишиться своей проклятой магии, ты придешь в себя! – Тандрос едва не прослезился от умиления, похлопал Ворона по плечу и заспешил, вдоль реки в северном направлении.
Какое то время Ворон смотрел ему в след, потом сел прямо на траву и закурил.

***
Тот факт, что напарник все это время поглаживал ее по спине, дошел до Рыси только когда он убрал руку! Что происходит? Она воспринимала его прикосновения, как само собой разумеющееся, и ей даже мысли в голову не пришло, что так не должно быть! Знать бы, каким таким магическим приемом ей засрали мозги? Как она докатилась до того, что подобные выходки напарника воспринимает как должное? А может быть так и должно быть? Что если сейчас, пока он не в состоянии бросить ее и уйти, попробовать его соблазнить? Дерьмо драконье, что это такое ей в голову лезет? Так нельзя! Нельзя даже думать об этом… или можно?
- Расскажи мне, что было, когда ты упала в озеро? - попросил Темный.
- Тебе правда интересно? – недоверчиво спросила Рысь.
- Конечно! У меня, знаешь ли, не каждый день напарницы попадают в такое место как эта двуликая лужа! – объяснил свой интерес принц, решив не уточнять, что главной причиной его вопроса было все же не любопытство, а желание отвлечь Рысь от тех чувств и желаний, которые так некстати накатили на нее и передаются ему – Темному.
- И, пожалуйста, подробнее о вашем "незабываемом" знакомстве с этим мужиком… как там его? – закрепив, таким образом, результат и убедившись, что напарница отвлеклась от своих всяких разных неподобающих амазонке желаний, принц улегся поудобнее и приготовился выслушать многоэтажное ругательство по поводу отсутствия у себя чувства юмора. Но к его удивлению, амазонка спокойно принялась излагать, что произошло с ней на дне Двуликого озера.

Астрал
Отдельная ветка

- Зачем ты это сделала? – набросилась на Элоссу Горда, едва та появилась на отдельной ветке.
- А что я такого сделала? Всего лишь избавила парнишку от лишних хлопот! – королева фей была явно удивлена, что ее не похвалили и, на всякий случай, добавила, - Я не соврала, это действительно просто река, без всякой магии!
- Ты нас утешила! – насмешливо прокомментировала Горда, - Ты хоть понимаешь, что твое появление могло потревожить канзароса?
- Но не потревожило же! – возразила Элосса и заметила, - Он уже подозрительно долго не дает о себе знать!
- И ты решила исправить это недоразумение! – ядовито прошипела ведьма.
- Ой, что-то ты нервная какая-то! – поддела Элосса и, невинно улыбаясь, поинтересовалась, - Надеюсь, никто не умер?
- Нет, всего лишь Тандрос вернулся из мертвых! – рыкнула ведьма.
- Ты психуешь из-за того, что это расстроило Ворона? – вкрадчиво спросила Элосса.
- Нет, из-за того, что он не убил этого ублюдка, когда тот начал строить планы как преподнесет Страшемиру мою голову на золотом блюдечке! – проорала ведьма и сочла нужным предупредить, - Исчезни, а то я тебе врежу!
- До свидания девочки, - Элосса отошла на безопасное расстояние и, прежде чем исчезнуть посоветовала, - Накормите свою коллегу успокоительным!
- Я тебя накормлю… слабительным! Чтобы ты ближайшие лет двести не могла от горшка отойти!

Земля, лес

Прежде чем выйти на поляну, где остались его спутники, Ворон убедился, что  между ними не происходит ничего такого, что ему не хотелось бы видеть … например очередная драка. Но все было мирно. Темный спал, храпя в ночное небо, а Рысь сидела рядом на бревне и курила. При появлении Ворона она встала и с надеждой спросила:
- Как река?
- В порядке, - обрадовал ее Ворон, - Иди по этой тропинке, спустишься к берегу, пройди немного по течению, там водопад. Нам повезло с погодой, твоя одежда успеет высохнуть до заката, а если нет, не беспокойся, я не дам тебе замерзнуть.
- В смысле? - насторожилась амазонка, внимательно вглядываясь в глаза Ворона и пытаясь определить, он это или не он? После сегодняшнего приключения в Двуликом озере она уже готова была поверить, что это не Ворон, а его двойник, потому что это совсем не в духе Ворона делать такие двусмысленные намеки!
- Я помогу тебе высушить одежду, - объяснил он, - Есть такой магический прием.
Рысь с трудом сдержала вздох облегчения, послала Ворону благодарную улыбку и скрылась в указанном направлении.
Темный проснулся, как будто его кто-то толкнул. Он сам не понял, каким образом, но его ощущение… точнее отсутствие ощущения присутствия Рыси… одним словом он понял что амазонки нет рядом и резко сел, одновременно открывая глаза… и не сдержал довольного возгласа. Он снова видел! За довольным возгласом последовало недовольное матерное ругательство, потому что напротив принца, прямо в поле его вновь обретенного зрения сидел этот хренов призрак оперы и курил… принц принюхался… ну конечно, гад такой! Курит сахастанскую смех-траву! И где он ее берет? Ведь после прошлогоднего происшествия на Моментомории неурожай… хорошо быть родственником ведьмы!
- Где Рысь? – спросил Темный.
- Ушла к водопаду.
- Отлично! – решил принц и начал вставать.
- Она собиралась помыться… думаешь, ее обрадует твое общество? – равнодушно поинтересовался Ворон не особо стремясь остановить его вновь прозревшее высочество.
- Аааа, она моется, - принц опять уселся на траву, - Хорошо, пойду попозже… разве на задании разрешено курить траву?
- Мы уже выясняли с тобой этот вопрос, - напомнил Ворон.
- Да на яхте, - вспомнил принц и недовольно нахмурился, вспомнив что именно там Рысь целовалась с этим… этим… стоп! Не время для ревности! Пока Рыси нет поблизости, а Ворон добренький под кайфом, надо спросить у него, нет ли на Рыси какого-нибудь приворота?
- Ворон, я хочу задать вопрос. Это касается Рыси…
- У нас с ней ничего нет, - перебил Ворон.
- Я не об этом! – к удивлению Ворона отмахнулся принц, - Я хотел спросить, не видишь ли ты на ней какого-нибудь приворота или может быть порчи? Ты же хорошо разбираешься в этом, да?
- Разбираюсь, - подтвердил Ворон, стараясь не усмехаться в открытую. Недавно Рысь подходила к нему с этим вопросом, а теперь вот и Темный пожаловал. Переживает, что Рысь не по собственной инициативе периодически ведет себя как мартовская кошка по отношению к нему? Так и хочется сделать подлянку и соврать, что на Рыси приворот!
- На ней нет приворота, только небольшое магическое вмешательство, которое не причиняет вреда, - Ворон честно соврал теми же словами, которыми врал Рыси.
- То есть это вмешательство не влияет на ее отношение к…хм… к окружающим? – осторожно уточнил Темный.
- Никоим образом! – заверил Ворон.
- Отлично! Так, где говоришь, она водные процедуры принимает?
- Вниз по течению есть водопад.
- Думаю, она уже помылась, пойду, прогуляюсь, - решил принц, встал и с ухмылкой добавил,- Наверняка она обрадуется, что я снова вижу и не надо вести меня за ручку!
- Вообще то этому должен радоваться я, - не громко бросил вслед Темному Ворон и усмехнулся. Интересно, на что хватит наглости у принца окрыленного известием о том, что чувства Рыси к нему самые настоящие, а не наколдованные? Вполне вероятно, что они задержатся у водопада надолго… более чем надолго!

***
Водопад было найти не сложно. Выходя из зарослей кустарника, Темный был искренне уверен, что Рысь уже давно вылезла из воды и сохнет на берегу достаточно одетая для того, чтобы не врезать ему в глаз за неожиданное появление. Однако он ошибся. На берегу, на большом камне, в теплых лучах заходящего солнца была разложена чистая и уже почти сухая одежда Рыси, а сама она плескалась под водопадом. Принц остановился, понял, что она его заметила, попробовал скромно отвернуться, но из этого ничего не вышло, казалось, его взгляд намертво приклеился к обнаженной девушке.
- Заблудился что ли? – к его удивлению спокойно спросила Рысь. Точнее прокричала, чтобы перекрыть шум водопада. Впрочем, удивление принца длилось не долго, он понял, что она так спокойна, потому что уверена, что он не видит ее.
- Да, - Темный кашлянул, чтобы прочистить неожиданно пересохшее горло, - Да, заблудился.
- Что ты говоришь? Я тебя не слышу, говори громче! - попросила Рысь и поплыла к берегу.
- Да, я заблудился! – громче повторил Темный.
- А куда шел? – спросила Рысь, выходя из воды и направляясь к нему.
Темный попятился, не выдержал, выругался, схватил с камня первую попавшуюся тряпку, бросил ее Рыси и отвернулся. Некоторое время стояла тишина, потом раздался ее спокойный голос:
- Итак, когда ты прозрел?
- До того как пошел тебя искать… я могу повернуться?
- Да можешь повернуться и получить по морде! – по тону амазонки было понятно, что драться она не собирается. Ей скорее смешно, чем злобно от этой ситуации.
Темный повернулся и одарил напарницу лучезарной улыбкой.
- Прости меня засранца, я растерялся и забыл, что шел сюда чтобы сказать тебе, что снова вижу.
- Ты разве не знал, для чего я пошла к водопаду?
- Прошло достаточно времени, я думал, что ты уже закончила… я правда не ожидал, что ты еще…хм…
- Ой, да ты краснеешь! – развеселилась Рысь, - Что твориться на этом свете? Мой напарник краснеет! В чем дело? Где было твое смущение, когда благодаря этим траханным старикашкам мы проснулись в одной постели голые?
- Это другое! – возразил принц, - А сейчас… в общем это было неожиданно, я дар речи потерял и вместо того чтобы отвернуться пялился на тебя.
- А я не знала, что ты видишь и… хм… интересно, почему я совсем не хочу дать тебе в глаз за эту выходку?
Рысь задумчиво нахмурилась. А действительно почему? С какого перепугу ей кажется, что все происшедшее в порядке вещей?
- Пошли, я начинаю замерзать, одежда еще сырая! – буркнула она и двинулась к месту их стоянки.
Темный какое-то время возмущенно смотрел ей в след, размышляя, что бы такого сказать, чтобы она вернулась и... Впрочем, сейчас не самое подходящее время для выяснения отношений или еще чего-то. Придя к такому решению, принц, не спеша, двинулся в том же направлении, что и уже скрывшаяся из вида напарница.
Рысь ускорила шаг, в сырой одежде было неуютно, а тут еще этот казус с Темным! Придурок, мог бы появиться попозже, когда одежда стала бы более сухой… Что? Одежда сухой, а не Рысь одетой? Да что же такое происходит? С каких пор для нее стало в порядке вещей показываться перед напарником раздетой? И вдруг некстати вспомнилось, как она его нагло домогалась прошлой ночью… стоп! Хватит думать, о чем попало! Они на задании, а не на пикнике! Надо отложить свои размышления о личном на другое время! В конце концов, ничего страшного не произошло, просто из-за этого дурацкого магического вмешательства, которое заметил на ней Ворон, она несколько неадекватно воспринимает происходящее между ней и напарником. Это пройдет!
Рысь подошла к Ворону и неодобрительно покачала головой. Запах явно говорил о том, чем он тут занимался в одиночестве… точнее, что он тут курил!
- Ты в состоянии высушить одежду? Не поджаришь меня? – с наигранной беспечностью спросила Рысь.
- Если я это сделаю, мне придется иметь дело с тремя разъяренными женщинами и одним взбешенным блондином, - отозвался Ворон, стараясь согнать с лица глупую улыбку, - Стой ровно, когда я скажу, начинай медленно поворачиваться.
- Какого блондина ты имел ввиду? – решила уточнить Рысь.
- Твоего напарника, кого же еще? Начинай поворачиваться.
- Думаешь, Темный расстроится, если со мной что-нибудь случится? – недоверчиво профырчала Рысь, медленно поворачиваясь и подставляя влажную одежду под теплый поток воздуха, который выходил из раскрытых ладоней Ворона.
- Если случится по моей вине, то он порвет меня на сотню маленьких воронов, а потом возможно вспомнит, что я сильнее, чем он, - пошутил Ворон. 
Рысь поняла его шутку по-своему.
- Понятно! Приколист! А я почти поверила, что ты знаешь что-то об отношении ко мне напарника, чего не знаю я!
- А тебе интересно знать, как он к тебе относится?
- Хм… нет! Совсем не интересно!
Темный вышел на поляну и недоуменно остановился. Что это такое делают Рысь с Вороном? Какого хрена она крутится перед ним? А он зачем протянул руки ладонями вперед и… он что ее трогать собирается?
- Ревнивый придурок, не собираюсь я ее трогать! - проворчал Ворон, не потрудившись объяснить, каким образом узнал, о чем думает принц, - Это очень удобный магический прием для сушки одежды.
- О, как выгодно иметь тебя в команде! – развеселился Темный, - Если бы я знал, то тоже искупался!
- Тебя я сушить не собираюсь, - равнодушно отрезал Ворон, - Все готово, Рысь.
- Спасибо… а ты, варкашская задница, еще получишь  у меня за то что подглядывал!
- Рысенька, я начинаю жалеть, что ты это ты, а не твой двойник! – ехидно изрек Темный, - Она была такая нежная и ласковая!
- И чем ты с ней занимался? – насторожилась амазонка.
- Ничем он с ней не занимался! – поспешил ответить Ворон.
- Ну вот! Не дал подразнить мою прекрасную напарницу! – расстроился принц.
- Дети малые! Ты ее еще за косичку подергай, чтобы привлечь внимание!
Темный протянул руку, явно собираясь воспользоваться советом Ворона и подергать напарницу за волосы, стянутые в небрежный хвост на затылке.
- В морду дам! - предупредила Рысь.
- Нам бы лучше не драться, а путь продолжить, - вкрадчиво проворковал Темный и оставил попытки подергать амазонку за хвост.