она и Он

Маргарита Демченко
И между ними не было ничего. Кроме одного земного шара, одной страны, одной кровати. Ничего, кроме обещаний, песен, взглядов, наполнявших пространство и душу теплом. Ничего, кроме боли и удовольствия, связавших их в единое целое. Так думала она. Так позволял ей думать Он.
 
А у Него было прошлое. Стоканное из городов, лиц, эмоций. И Он, по Митяеву, путаясь "в океанах, проститутках и тоске", пытался найти себя. Веря то сердцу, то разуму, совершал поступки, но промахивался мимо счастья, любви, удовлетворения. Окруженный иллюзиями, Он мерил жизнь километрами и разлуками, приходя раз за разом к извечной точке отсчета - пустоте.
 
А у неё была память. О прожитом и выстраданном, вынесенном из прошлых жизней и отправленном в будущее. Воспоминания о себе. Ощущение, что где-то рядом должен быть Он. Вера в то, что её сны, в которых она видела Его - не сказка. И Он пришел. Тогда она не знала, что это только начало ожидания.
 
И между ними не было ничего. Кроме липкой лжи, которая, как паутина, окутывала обоих, затягивая в длительные болезненные отношения. Кроме Его желания казаться и её желания быть. Ничего. Кроме испорченных нервов и постоянных скандалов. Ничего, кроме её любви и Его позволения любить.
 
А у Него была Она. Вернее Они. Другие. Оставившие след в его жизни. Знавшие, что Он способен на истинную любовь. Помнившие, как бешено может биться его сердце. Чувствовавшие то, что Он годами прятал от всех и даже от себя. Любящие и искренне любимые, но с течением времени, ставшие недоступными и далекими. Его не сбывшиеся надежды и мечты, которые он все еще надеялся воплотить.
 
А у неё была жизнь. Не одинокая, но и не счастливая. На её седце был шрам, оставленный Им. Была боль,от того, что Его нет рядом. Ожидание. Потому, что он обещал вернуться. Вера. Ведь не верить любимым людям нельзя. И надежда. На то, что без неё Он не сможет. Что без неё Его жизнь пуста. Что Он не перенесет разрыва, если она его не дождется. 
 
Но между ними не было ничего. Потому, что Он шел вперед, изменяя и изменяясь. Пытаясь превратить иллюзию в реальность. Стремясь туда, где его еще не приняли и простили, но уже скучают.  Да, между ними не было ничего. Но Он не говорил ей об этом. Он её жалел.