кольт-45

Анна Кёрн
способность чувствовать- сорок пятый кольт. его пластиковые плашки нагрелись в чьих-то руках, затвор передернут, курок спущен.три обоймы: тело, сердце, голова.  ранения сквозные и с сюрпризом. из-за них нет места, чтобы пробу поставить. из тела вытекла кровь, в черепе тоже сквозная дыра. может поэтому у меня ветер в голове? странно..когда в сердце немая печаль свинца, человек умирает. а тут 12 пуль, но по прежнему жива. эта живучесть становится наказанием. я уже ничего не чувствую. но надо вытаскивать сюрпризы из тела. меня режут на живую. больно, криком сорвала голос. очень больно. чувства не хотят выходить из меня безболезненно. но с другой стороны, если больно, значит я жива. а если я жива, то надо идти дальше..но в спутники брать или тот же самый кольт-45, чтобы расстреливать всех, кто приблизится на недопустимо маленькое расстояние. или жилет со шлемом. но шлем мне не к лицу, а жилет тяжелый. поэтому моим спутником будет  безотказный и исполнительный  парабеллум, который когда-то меня заставил страдать..только плашки заменю на серебряные.