Любовь на все времена

Елена Глызь
10
Проснувшись за час до рассвета, девушка поняла, что уснуть ей уже не удастся. Она надела одно из своих старых платьев своего любимого нежно-голубого оттенка, накинула на плечо холщевую котомку, чтобы при случае собрать недостающих трав для своей аптеки, и не спеша вышла из замка. Легкий туман не пугал девушку. Она шла по зеленой траве, еще влажной от утренней росы, и ей казалось что весь мир растворился, оставив ее наедине с природой.
На какой-то миг Ровэна почувствовала чье-то присутствие, но оглянувшись, она не увидела никого, кроме деревьев, отбрасывающих дивные тени в первых лучах теплого золотого солнца.
-Как странно,-подумала девушка,-почему когда я прихожу к этому лесу, то чувствую чье-то присутствие рядом? Кто же он, мой таинственный и невидимый спутник, который сопровождает меня?
Нервы ее не выдержали и она горько заплакала, прислонившись к старой ели.
-Не плачь, милая девушка,-сказал кто-то, легко коснувшись ее вздрагивающего от рыданий плеча.-Здесь ты дома, и лес не обидит тебя. Я всегда буду рядом, даже тогда, когда ты не увидишь моего присутствия.
-Кто ты, мой таинственный друг?,-с надеждой спросила она, вглядываясь в рассвет.
-Я ветер, который касается твоих волос,-тихо запел юноша,-я солнце, которое касается твоего лица, я шелест листьев, которые падают к твоим ногам...Не бойся, нежная дева, ступай по лесу смелее...
И она, ведомая этим чарующим голосом пришла к лесному озеру. Густой туман рассеялся, и Ровэна увидела юношу, того самого юношу которого встречала она здесь же несколько дней назад. Сердце ее забилось быстрее, голова закружилась, и все чего ей хотелось в этот миг-чтобы эти глаза, нежные и бархатные, никогда больше не отпускали ее.
-Не бойся, моя принцесса,-тихо и ласково сказал юноша,-теперь мы никогда гн расстанемся, потому что больше всего на свете я люблю тебя...