Воспоминания детства

Владислава Калинченко
Воспоминания детства – так мило, так славно,
Так близко и так далеко,
Так недавно и вроде бы так уже давно,
Снежки, гости, праздник  и интересная по телевизору программа
Настольные игры, на затаренной до отказа машине поездки на дачу.
А перед  самым отъездом синяк на коленке, упала и плачу.
Но вот уже снова смеюсь, беззаботно и беспечно,
Учителя не утомляют своей надоедливой речью,
Каждый день я живу в ожидании чуда,
Хорошо на спине у высокого верблюда,
Новый плюшевый Шарик – и жизнь удалась!
Неделя, другая опять понеслась.
Мягкие игрушки у меня на кровати,
Деду Морозу записка от Влади,
Шоколадное, мандаринное счастье мне, Бобосе, сулит Новый Год.
А летом скакалки, липучки, дразнилки, тянучки и бабулин огород,
Мой День Рождения, ура и я еду на море,
Такие бесконечные при взгляде вдаль просторы,
Там, на болгарском побережье я нашла себе друзей,
Песок, жара, я за границей, эй!
Потом был Крым и Краснодарский край,
Я думала сначала это рай,
Но вскоре крах, ведь у Бобоси было горе –
 Не съездить больше осенью на море,
Ведь вот уже давно идут занятия по школе.
Уймите кто-нибудь девчонку-непоседу,
Приди сегодня вовремя к обеду,
Танцы. курсы, школа муз.
Любимый в августе арбуз,
Простуда, насморк, уши, кашель,
Температура сорок, с утра до ночи мама пашет,
Готовит, убирает, с собакой во время гуляет,
Бобосе в срок лекарства покупает.
И много чего ещё было, наверно,
Всего не упомнишь,что верно-то верно.
Так мило, так славно –
Воспоминания детства,
Которое было, казалось, уже так давно,
И вроде бы совсем ещё недавно…