Песенка про котов и кошек!

Городская Белка
Страшнее кошки зверя нет,
Милее кошки - зверя нет,
Вы возразите мне в ответ?
Всем кошечкам - Привет!

Милей домашнего кота -
Нет никого и никогда!
Страшнее дикого кота
Вы не найдёте, господа!

Да-да! Да-
Здравствуют коты!
И стой, и с этой стороны,
И с той, и с этой красоты,
Коты нужны, важны!

И пусть, страшнее зверя нет,
Зато - милее зверя нет!
Полоски скажут вам ответ,
А зубы, когти?  Мой совет
Не попадаться на обед.
Зато пушистей – нет.

Да-да! Да-
Здравствуют коты!
И стой, и с этой стороны,
И с той, и с этой красоты,
Коты нужны, важны!

Страшнее кошки зверя нет,
Милее кошки - зверя нет,
Вы возразите мне в ответ?
Всем кошечкам - Привет!

Фото моей Ляльки

 
КНИГА ТРЕТЬЯ. «КАЛЕЙДОСКОП».

Моему сыну Артёму.

Часы уже пробили двенадцать, и опустошенные бокалы вновь на-полнились шампанским. Всеми забытый кот Кузя прыгнул на ёлку. Хлопок – разбилась разноцветная игрушка. Я взяла веник и стала собирать осколки. Странно. Почти калейдоскоп из далёкого детст-ва. Вот белый, прозрачный осколок, словно от молочной бутылки.

Ранним летним утром 1964 года я проснулась и увидела огромного серого кота, серьёзно смотревшего на меня своими круглыми жёлтыми глазами.
– Ты кто? – спросил он озабоченно. Хмуро и укоризненно пробормотал себе под нос: «Ух, толстая какая, значит, ест много».
Я ничего не могла ответить от ужаса и заорала. Кот обиделся и, грациозно спрыгнув с моей подушки, поспешил скрыться в прихожей, поскольку на мой крик сбежалась куча народу: мама взволнованно охала, ещё совсем слабая после тяжёлых родов, в смешной голубой ночной сорочке; папа разглядывал меня, учащённо дыша, быстро-быстро хлопая своими длиннющими чёрными ресницами удивлённых карих глаз; даже баба Груша в ситцевом платочке и с палочкой, без помощи домочадцев, дошла из дальней комнаты, чтобы посмотреть на розовое чудо, улыбнулась мне и, подымая вверх скрюченный от тяжелой работы длинный указательный палец, мудро изрекла: «Валюша, мокрая, небось, девка-то».
Повесть Калейдоскоп
http://www.proza.ru/2011/02/07/751