Глава 3. Под присмотром Патрика

Анна Ичитовкина
    В центре Милана трамваи скрипели ужасно громко, особенно, когда поворачивал с улицы Галилео Галилея, но жители ближайших домов давно привыкли или поставили толстые окна. От мерзкого звука страдали только прохожие и жители гостиницы в доме номер три, где стёкла были жутко тонкими.
    
     А в доме напротив, на полу в позе лотоса сидела девушка, которой можно было дать лет тринадцать-четырнадцать. Её веки были закрыты, но под ними угадывалось быстрое движение глаз вправо-влево. Лицо полностью расслаблено. Глубокое дыхание, плечи слегка понимались и опускались. Кисти рук лежали на коленях ладонями вверх. Девушка полностью сосредоточилась на себе. Энергия медленно циркулировала по всему телу, задерживаясь лишь на кончиках пальцев. Девушка чувствовала, как будто к ней легонько прикасаются миниатюрные иголочки. Маленькие синенькие огоньки появились из ногтей на руках и принялись кружить вокруг своей хозяйки. От них исходил звук, напоминающий журчание воды, такой чудесный, успокаивающий.

     В комнате находилось предостаточно света и цветов. Маленькое помещение с выходом на балкон больше напоминало теплицу, чем нормальную спальную комнату. Цветы не стояли лишь на кровати и ведущей к ней от двери дорожке. В самом дальнем углу комнаты цвели большими пахучими цветами кактусы, ближе к обитаемой части комнаты росли более безобидные солнцелюбивые травинки. На прикроватной тумбочке, в маленьких горшочках фикусы, фиалки, на окнах висели орхидеи с белыми и нежно-розовыми цветами. На каждом шагу стояли маленькие разноцветные анютины глазки с бархатными лепестками и улыбались новому беззаботному дню. На письменном столе, правда, по назначению этот предмет мебели не использовался уже очень давно, стоял маленький аквариум с водяными лилиями. Рядом с ним расположились небольшие группы гераней, расставленные по цветовой гамме, как нравилось хозяйке комнаты. По подножию кровати ветвился папоротник, он цвёл лишь на день рождения молодой волшебнице - подарок брата. Цветы, кругом цветы и невероятные ароматы, все компоненты были подобраны так, чтобы вместе создавали божественное благоухание. Даже на двери были фотообои с изображением целого поля красных маков.
    
     Неожиданно девушка вскочила на ноги, и выбежала из комнаты, прихватив с собой лишь длинную футболку. Обычно она предпочитала разгуливать в одном нижнем белье, вот только сейчас гостил брат. Хотя по закону, это дом и его, так что «гостил» - неверное слово.

     Девушка бежала по каменной винтовой лестнице вниз, где находилась гостиная. Её тёмные волосы развевались по всему проходу, а лицо озаряла улыбка. Босые ноги стали замерзать, поэтому, передавая на секунды весь свой незначительный вес перилам, девушка перепрыгивала через одну-две ступеньки. Находясь на самой последней ступеньке, она оступилась: ей показалось, что впереди ещё как минимум ступеньки две-три. Хорошо, что неподалёку располагался пуфик, именно ему повезло больше всех, девушка упала в него и противно запищала, боясь открыть глаза.

     В гостиной невыносимая духота, видимо из-за малых размеров комнаты. Помимо этого это помещение казалось каким-то нежилым и походило на гостиничный номер. Диван, несколько пуфиков молочного цвета, изрядно потрёпанные временем, журнальный столик, обклеенный со всех сторон наклейками от жвачек, а там, где их не было, из самой середины ветвились трещины (когда-то столику не повезло). Книжный шкаф так и пестрел обложками различных книг. Многие из них уже были забыты, время от времени коллекция пополнялась новинками, правда, времени на чтение не хватало, но они с нетерпением ждали, пока кто-нибудь хрустнет их переплётом, вдохнёт запах белоснежных листов.

     В комнате, кроме всё ещё воющей как привидение девушки, находился мужчина лет двадцати-тридцати, он был совершенно невозмутим и продолжал перещёлкивать каналы на телевизоре. Придавать значение младшей, немного чокнутой, сестре он не собирался.

     - Братик! Братик! Я, кажется, нашла!! Нашла! Сообщи… - договорить она не успела, брат прервал её на полуслове.

     - Когда кажется, креститься нужно. А в твоём случае, Мэрлена, ещё и как следует промывать глаза, уши и ауру.

     - Но Мэти!! Мэти! Я, правда! Я уверена! Я знаю! Я… я… - Мэри закатила синие глаза, пытаясь подобрать нужное слово, которое бы подходило к данной ситуации. Секунды пролетали незамеченными, а на ум так ничего и не приходило. Хорошо, что старший брат всегда придёт на помощь.

     - Пойдёшь и проверишь, – холодно сообщил он, улыбнувшись.

     - Да!!! – Сначала выкрикнула девушка, но через две мысли, определяющие задумку брата, ответ кардинально изменился. На лице появилась обида и возмущение. – Нет!

     Мэрлена прекрасно понимала, что ей предстоит сделать, вот только так не хотелось идти куда-то в одиночестве. Поэтому Мэри решила, что нужно заумолять брата, действовать ему на нервы, и тогда он согласится ей помочь. Так же нужно было не забыть про главное женское оружие: жалость и слёзы.

     - Братик, я же знаю, у тебя есть совесть! Она есть у всех. Ну, помоги мне, ведь и я, и Патрик боимся. А если со мной что-нибудь случится, тебя замучает совесть! Твоё сердце разобьётся на маленькие кусочки, и они будут мучать каждую минуту. Будешь вспоминать этот разговор и жалеть, что не согласился мне помочь! - Девушка прыгнула на пуфик и повернулась к книгам, изображая, что читает их название. Брат все так же щёлкал пультом от телевизора. – И страшный голос мой будет звенеть у тебя в ушах. Ты будешь слышать и слышать меня. И я не дам тебе покоя!

     - И буду знать, что ты ненастоящая совесть. Совесть должна быть чистой и милой. А не такой как ты.

     Мэри нахмурилась и крепко сжала книгу в руке, как же ей хотелось запустить томик Толстого в братца, но девушка сдержалась, потому что не хотела портить свой план.

     - Вообще-то это ты! Все со своими девушками, со своими вечеринками! Да и вообще, ты очень много думаешь! Нет, я ошиблась! Ты бессовестный! Твоя совесть из-за твоих пороков совсем умолкла! – Девушка прыгнула на диван к брату и постучала ему по груди. – Совесть! Не бойся, мы тебя разбудим! Я тебя оживлю, я исправлю его. Не зря же он пришёл ко мне в гости. Не бойся, Совесть! Бесы отступят от тебя. Я направлю тебя на путь истинный, и ты сам перевоспитаешь себя!

     Мэтью, старался не замечать девушку, которая била довольно ощутимо. Такая маленькая, но такая сильная. Мужчина лишь отклонялся в стороны, чтобы увидеть светящийся экран.

     - Ну, что же ты, братик, – завыла Мэрлена, она уже почти плакала, нижняя губа предательски дрожала, а на глазах наворачивались слёзы. - Я одна боюсь, а Патрик не защитит меня. Пошли со мной.  – Девушка, как можно крепче сжала мужчину в объятиях.

     - Мэри, тебе уже двадцать три года. Пора бы уже и повзрослеть на старость лет. Иди сама. Или скажи Кирии о своей возможной находке.

     - Вот именно! Возможной! А Кирии я боюсь, а братик Виолет не сможет пойти. Ну, пойдём, пожалуйста. Это ведь твои знакомые места, ты там вырос.

     - Там! Ты видела Россию на карте? – Старания сестры не прошли даром, по крайне мере сейчас Мэтью начал хотя бы замечать её присутствие. – Хотя, что с тебя взять. Я не хочу туда возвращаться. Иди со своим парнем, его-то ты, поди, не боишься?

     - Боюсь! – пропищала Мэри, цепляясь крепче за футболку.

     - Мэрлена! – громко воскликнул мужчина.

    Брат остался непреклонен, и Мэри, чтобы проверить её теорию, пришлось упрашивать своего парня Даниила. В поиски по частичкам магии, она была не очень-то хороша. Но все же это хоть какая-то надежда. Всегда нужно искать, даже самую маленькую надежду, и цепляться за неё, как можно сильнее, ведь кто знает, возможно, именно этот хвостик и поможет вытянуть всё.

 

Глава 4. Неожиданная встреча
http://www.proza.ru/2011/02/26/1034