by Kadyrova

Гузель Кадырова
а когда-нибудь я приеду туда... на своей машине...пригоню на высокой скорости...это будет мой би эм дабл ю(BMW)..там будешь ты...я буду курить Parliament..выйду из машины...направлюсь в клуб...я не буду танцевать..просто обойду весь клуб...на меня будут смотреть все...друзья скажут тебе..."это она! твоя бывшая"...у них у всех будут капать слюни...потому что я буду в черном, облегающем платье на высоких каблуках с красной помадой на губах..вся такая напомаженная...от меня будет пахнуть дорогими  christian dior midnight poison..а ты будешь стоять там с какой-нибудь бабеттой...которую потом ночью будешь ****ь...представляя меня..вспоминая, что у нас ничего с тобой не было...хотя ты выебал меня  во всех мыслимых и немыслимых позах в своей фантазии..я не отдалась тебе...а ты любил меня...думал, что мы будем вместе...говорил, что будем жить вместе...поедем к тебе, на твою родину...ты сказал "дождись"....написал мне это в смске...я позвонила..и сказала дрожащим голосом  "буду ждать.слышишь?"...ты обрадовался...молчал...но был рад услышать это..очень...
а  я не любила тебя... сначала не любила...а потом поняла, что люблю...
ты проебал меня...аплодисменты!...глупо проебал...ты знаешь, что лучше меня у тебя никого не будет...знаешь...но уже поздно..такое не прощают...это словно ножом полоснули сердце...боль...жгучая..невыносимая...но я переживу...встану и пойду дальше...будет тяжело...но я справлюсь...выжгу тебя..но буду помнить.