Я напридумаю себе миры...

Владислава Калинченко
***
Я напридумаю себе миры, в которых так приятно мне,
В которых накрывает ласковая, мягкая, как ворс, и тёплая, как мой любимый свитер, пелена любви…
Любви какой? Любви к кому? Любви зачем? Любви простой, любви обычной, той не за что, той сердечной и душевной, той, может быть, немножко странной, непривычной, той заботливой, готовой всех согреть и вся…
Возможно той, которой даже не бывает,
Но вопреки всему мечта о ней меня так часто занимает,
И что-то йокает внутри, как будто чистый воздух наконец-то сердце пропускает.
Как будто с облегченьем долгожданным его так жадно поглощает,
Тот, что без гари, примесей,им так легко дышать!
Тот, которого совсем  чуть-чуть осталось на Земле,
Но который всё же есть! Он существует,
Пусть и найду его нескоро в тёмной мгле.
***
Я напридумаю себе миры, в которых я купаюсь с наслажденьем,
В которых я тону и таю, растворяюсь, забываюсь,
В которые я без остатка погружаюсь с умиротворением.
Я напридумаю себе миры, в которых мне не больно,
В которых нету глянцевых обложек, в которых засыпаю у соседки на плече спокойно.
Где  нет подмены,нету фальши, где  так радостно и живо
 У людей  блестят глаза,
Где всё так просто, так понятно и нелживо,
Где все друг другу лучшие друзья.
***
А может быть всё это напускное?
Моих порывов, импульсов безумство?
Не может, а скорее всего…Наш мир прекрасен,многогранен,
А это всего-навсего моё заждавшееся,нереализованное чувство…