Самая лучшая

Юлия Люхтина
Зимнее утро. На улице тишина. Снега так и не видели. Только любимцы мечтали о нем, а другие просто радовались, что так его и нет. Зато дождь не переставал лить, мокро было везде. Стояла пасмурная погода. Зима не зима. Не понятно что.
В то утро она сидела и ждала его с командировки. Он подъезжал. Она чувствовала его запах. Он любил за собой ухаживать. Любил попрыскать на себя самым новым и дорогим одеколоном. Ей это нравилось. Любила внюхиваться в него и сидеть так целыми днями. Его запах сводил её с ума.
Его запах она не чувствовала уже месяц  и очень скучала. Ждала с нетерпением. Джаред должен был появиться с минуты на минуты, и Джу побежала включить кофеварку. Джаред любил утренний кофе, тем более после долгого утомительного полета. Это его расслабляло, успокаивало. Только после этой его «традиции» он мог обнять и поцеловать Джу.
Стук в дверь. Да, да, это был он. Джу так растерялась, как будто видит его в первый раз. Она открыла дверь , стоя перед ним в его рубашке. Джу улыбнулась, но он был не один. Позади него стояла высокая, стройная блондинка с голубыми глазами. Она была одета в красивое черное платье, туфли на каблуке и всякие блестящие прелести. От нее шел запах дорогих духов, до ужаса знакомых. Ну, конечно, это те духи, которые Джаред дарил Джу на её день рождение. А теперь, этот запах на ней. Предатель…
-« Здраствуй Джу – начал Джаред – амм.…Знакомься, это Аннет. Я не знал, как тебе это сказать по телефону, когда ты позвонила, чтобы узнать как у меня дела. Но я не хочу обманывать и скрывать от тебя то, что мы уже полгода вместе с Аннет. Я приехал за своими вещами»
Не дав Джу сказать и слова, он пошел собирать вещи, а Аннет прошла в гостиную и стала снимать их фотографии с Джаредом, вытаскивать с рамок и рвать их на половинки, оставляя только лицо Джареда. Джу было больно и обидно, но она не подавала виду, ведь он знал, что она сильная. Джу хотела позлить его. Хотела показать, что проживет и без него. Тем более квартира была её, машина у нее есть, и счет в банке, да и работа имеется. Так что не умрет с голода.
Джаред собрал вещи и уже выходил, но тут Джу позвала его, и он обернулся с улыбкой на лице.
-« Джаред, ты забыл рубашку – и стала снимать с себя рубашку, через секунду она уже стояла в одних трусиках, улыбаясь. Протягивая рубашку, добавила, - ой, забыла, что тут Аннет. Да и ладно, как будто ты никогда не видел моих прелестей и никогда не трогал их, говоря, что лучше меня никого нет. Ну так знай, что и в правду лучше меня нет и скоро совсем скоро ты прибежишь ко мне. Я уверена»
-« Не говори глупостей. Не веди себя как ребёнок. Мы взрослые люди. В конце концов, я не  обещал тебе золотых гор, детей и долгое семейное будущее. Сейчас время прощаться, а не закатывать тупые истерики. Прощай, надеюсь ты найдешь себе того самого принца о котором ты всегда мечтала»
Дверь захлопнулась. Это были его последние слова. Джу побежала в спальню, зарылась под одеяло и громко заплакала. Казалось, что её слышал весь город. Даже голуби слетели с крыш. Через минуту Джу вылезла из-под одеяла, взяла зеркало с тумбочки, посмотрела на себя и сказала:
-« А ведь лучше меня никого нет. Мне всего лишь 20, а я распускаю сопли из-за какой-то скотины, который этого не стоит. Я красивая, молодая. Я смогу найти себе достойного человека. А такие существуют? Я найду!»
Джу улыбнулась. Взяла косметичку и накрасилась. Макияж был не броским. Надела спортивный костюм и вы шла за дверь. Джу любила бегать по утрам. «Всегда был в тонусе!» был её девиз.
Пробегая метров 200, она остановилась возле моста и увидела молодого парня. Он хотел сброситься с воду. Слезы текли по его щекам. Было видно как ему плохо. Джу хотела подойти, спросить, в чем дело, но её что-то останавливало. Может, не могла подобрать слов. Позитивных слов. Ведь ей было так же плохо. Все-таки, осмелившись, она сделал шаг к нему.
-« Что с вами? Вам плохо?»
-« Вы не сможете меня понять. Мне больно. Больно сердцу, будто его разбили самым большим молотком. Подло разбили, не задумываясь о последствиях. Не думая, как же будет больно. И..»
-« Не надо слов. Я всё поняла. Знай, ты не один такой. Послушай, у меня есть идея. Пошли со мной на чашку каппучино. Это расслабляет, дает успокоиться, и мы сможем поговорить с тобой. Кстати как вас зовут?»
-«Уильм. Уильм Браун. Я не знаю почему, но я вам доверяю. Давай на ты. Как тебя зовут?»
-« Джу. Просто Джу.»- ответила она и взяла его руку. Нежно погладив её, добавила -« Все будет хорошо. Будет»
Они дошли до самого ближайшего кафе. Кафе было уютным, свет был тусклый, было тепло, комфортно, на стенах весели старинные картины, на полке стоял старый граммофон с пластинкой. Кафе было сделано под старинку.
Джу и Уильям сели на диванчик. Диван был удобным и очень мягким. Они заказали завтрак и чашечку каппучино. Джу всё хотела задать ему тысячи вопросов, но не знала его реакцию. Она начала с самого начала, попросила рассказать о себе.
-« Я сейчас работаю, а так занимаюсь любимым делом. Я фотограф. Иногда фотографирую людей, иногда природу. Я не беру за это деньги так, как делаю это для себя, а не для них. Так я родился в маленьком городке. Очень отличался от всех. Вот мать меня и отправила и в столицу. В жизни я сам устроился. Отучился, нашел работу, заработал на фотоаппарат, снял квартиру. Вот чтоб купить её, я пока не заработал. Машины нет, добираюсь каждое утро на метро. Не жалуюсь»- он замолчал, сделал глоток, посмотрел мне глубоко в глаза и продолжил -« Я знаю, ты хочешь спросить, что случилось утром. Я расстался со своей невестой, то есть она мне изменила. Изменила мне с моим другом. Я думал, что вытерплю эту измену. Она мне божилась, что была пьяна и не знала что делает. Но это был не один раз. Второй раз я не простил. Хотел умереть. Не хотел терпеть это. Знаешь, спасибо тебе. Я благодарю теперь каждую секунду  моей жизни. Вот сижу с тобой и думаю, а ведь есть еще добрые люди на земле. Позитивные, хорошие. Спасибо»
-« Не надо меня благодарить, благодари Бога, что он послал меня к тебе. Знаешь, у меня ведь тоже похожая история. Правда, мыслей о самоубийстве не было, но мне тоже изменили. Я ждала, ждала его так долго, а он вернулся не один. Я держусь. Не хочу показывать слабость. Вот еще и друга себе нашла. С тобой, по-видимому, будет интересно»
В глазах у него появились искры. Он широко улыбался. Появилась краска на лице, а то на мосте он стоял совсем бледный. Уильям смотрел на Джу как будто на какого-то ангела, спустившегося с небес, чтобы помочь ему. Смущаясь его взгляда, Джу посмотрела в окно и нелепо улыбнулась. Шел снег. Хлопья были настолько большие, будто белые камушки падают с небес. Снег еще  не успел улечься, но было очень красиво и романтично. Тут же хотелось взять кого-нибудь за руку, и думая о хорошем, пройтись под хлопьями снега, ловя снежинки ладошками и чихая от снежинок на носу. Жаль, что это лишь мечты. Кто ей подаст сейчас руку? Джареда нету, да и врятли он вспомнит о Джу. Она резко повернулась к Уильяму и сказала:
-« Не хочешь ли пройтись? Пошел снег, и я не хочу пропустить такое наслаждение. Ну, давай, будет весело! Я покажу тебе, где я живу, и ты сможешь приходить ко мне в гости, ведь живу я уже одна. Я сейчас в отпуске, это значит, я свободна весь день»
-« Спасибо за приглашение, я обязательно приду. Ты как ангел, такой же неземной красоты и такой же добрый. Мне понравилось проводить время с тобой. Джу, а ты веришь в любовь с первого взгляда? Я не верил, но сейчас поверил. Джу, я влюбился в тебя. Такое чувство меня еще не посещала. Нет, я, конечно же, любил, но это чувство приходило со временем, но вот чтоб так сразу, впервые»
Джу покраснела, растерялась. Она смотрела то на Уильяма, то в окно. Она чувствовала пульс  у себя в висках. Ей казалось, что сейчас голова лопнет. Ведь она только пережила разлуку, а сейчас такое, прям как снег на голову. Она резко встала с дивана. Повернулась к двери и сказала:
-« Мне пора. Надо покормить кошку. Позвони мне вечерком»
О чем она говорила? Ведь у нее не было кошки. У нее вообще не было домашних питомцев. У Джареда была аллергия на шерсть. Она попросила его позвонить, не оставив номера.
Уильям сидел в кафе еще полчаса. Думал о ней. О её красоте, доброте. О её глазах, цвета моря, в которых хотелось утонуть. Мысли только о ней. Но почему она так поступила? Только сказала, что понимает его, знает как ему больно и сделала ему еще больнее, не ответив ничего. Он тихо заплакал, повторяя слова « Мужчины не должны плакать». Посмотрел в окно, в надежде, что она вернется, но, не увидев кого-либо на улице, расплатился и ушел.