Как Обычно

Мила Савина
Ты, как всегда, сидишь напротив меня и старательно делаешь вид, что мы не знакомы. Если честно, мне нравятся такие минуты. Я спокойно могу тебя разглядывать. Мне всегда было интересно: почему ты так сердито смотришь куда-то. Гораздо проще было бы устремить гневный взгляд тёмных глаз на меня. Ну вот, снова ты плотно сжимаешь губы.

Ау, посмотри же на меня. Хм, похоже, ты безнадёжен в своей гордости.

Я даже знаю, чего сейчас тебе больше всего хочется. Потянуться во внутренний карман пиджака, достать сигареты, прикурить и сделать глубокую затяжку. Но нет, я запрещаю курить в моём присутствии. И ведь, несмотря на всю твою неприязнь, ты выполняешь мой каприз.

Ты такой милый, особенно когда твоя непослушная чёлка падает на  глаза.  Так хочется подойти, взъерошить тебе волосы, ты бы недовольно скривил губы. Но, увы и ах, это будет неприлично, не по статусу.

Почему ты так тяжело вздыхаешь? Я тебя прошу: не барабань по столу. Хотя… Да… За твоими руками я могу наблюдать часами.

- Ваше Высочество, прекратите меня так пристально разглядывать.

Даже не посмотрел в мою сторону.

- Простите, советник, я не хотел.

Сейчас я отвернусь, и ты сам начнёшь разглядывать меня.


от автора: было написано в подарок другу гею.