Шуточные пародии - 2

Вера Великих
ХЛОПНУЛА ДВЕРЦЕЙ

"Хлопнула дверцей. Ушла. Далеко или нет?
Душу свою застегнула, навесив замок.
Тают снежинки, оставив от чувств только след.
Страсти заманчивый блюз на излете замолк."


***
Спеть можно обо всем, когда не спится,
Пустыней отношений обольститься.
Мы сочиняем блюзы в ритме сердца.
Но для чего нужна такая дверца?..

И, коль публиковаться вышла честь,
Я хлопну двести,
Напишу для лести,
И на досуге будет, что прочесть!



ПОСТУЧУСЬ

"Постучусь?.. Я к тебе постучусь, так и знай. Облетела листва, мои руки протянуты к небу... Не сейчас, но вернусь к тебе в солнечный май...

Ты же ждешь там и знаешь, когда и куда я приду. Горизонт еще светел, и в белом твоя королева.
Ты же встретишь, к тебе потихоньку иду..."


***
И снова лейтмотив угрозы скрытой:
Мол, прогоняй, но знай: настанет май!
И я вернусь к тебе: готовь корыто
И на дворец с другими не меняй!

Ты ж ждешь меня и знаешь: я приду!
Ты ж встретишь: я к тебе уже иду!
И рифмовать такую ерунду
Могу лишь после праздников в бреду,
Когда на облаке сижу, и кто-то в белом
Мне говорит: слезайте, королева!