Ту-ка-ту-ка-ту-ка

Юрий Батяйкин
Жил у нас во дворе Соломон. Он всегда сидел на одной и той же скамейке, спиной обращенной к Дому пионеров, а лицом на стволы и ветви деревьев, обвивавшие красную  стену гаража.Слева также стоял дворянский флигель с мезонином, в котором жили из себя необщительные, но, в целом, чем-то приятные люди. Соломон всегда сидел один. Он был стар. Друзей он не исхитрился завесть, и только щурился на солнышко, и вздыхал. Когда на расстоянии голоса появлялся какой-нибудь пацан, Соломон звал его:"Подойди, я тебе песню спою"...
Иногда подходили, но редко. Чаще всех подходил я. Нравилась чем-то мне эта незамысловатая песенка, не понимал я в ту пору скрытой от моего возраста в ней тайны.
"Чудный месяц плывет над рекой-ю... Ту-ка-ту-ка-ту-ка-сука-тарука. Тука-тука-тука-сука-тарука".
 Теперь я понял смысл Соломоновой песенки. Давно людяки смраготили, и двор, и палисад. И скамейки той нет в помине. И только у меня в ушах нет-нет да зазвенит веселым ручьем:ту-ка,ту-ка, ту-ка, сука-тарука; ту-ка,ту-ка,ту-ка, су-ка, тарука.