Бегу

Аня Тарасова
Бегу. Куда? Зачем? Я не знаю. Я просто бегу. У меня нет чувств, нет мыслей. Все события проходят стороной. Я одна в этом огромном и шумном мире. Вокруг гуляют люди. Они смеются и плачут. У них есть эмоции. У меня их нет. Ходят мамы с колясками, семьи, дети держат в руках игрушки и шарики, а родители, улыбаясь, смотрят на них. У них есть родные. У меня их нет. Люди держатся за руки, обнимаются, разговаривают, постоянно перебивая друг друга. У них есть друзья. У меня их нет. Парень и девушка смотрят друг в глаза, улыбаются, целуются. Они любят друг друга. Я не умею любить. Светит солнце. Лучи ласково падают на мою кожу, но мне холодно. Моя коса давно расплелась, и волосы развеваются на ветру. Мне всё равно. На моём пути встречается препятствие – кочка, помешавшая моему бегу. Я спотыкаюсь и падаю. Сильно бьюсь об асфальт коленками. Останутся ссадины, но я не чувствую боли. Я встаю и снова бегу. Куда? Зачем? Я не знаю. Я просто бегу.