Неудачники

Сергей Кондин
  Ангел-хранитель был хроническим неудачником.
- Гляди, - сказал ему серафим из отдела кадров, зачитав ангелу приказ о новом субъекте хранения, -  не справишься, лишим тебя ангельского чина, и будешь ты здесь полы мыть во веки веков.
   Ангел-хранитель, прибыв на место назначения, удобно устроился на правом плече подопечного. Человек вёл машину. С его левого плеча ангелу приветливо помахал копытцем бес.
- Привет, коллега!
- Какой я тебе коллега? – огрызнулся ангел.
- Как – какой? – хитро прищурился бес. – Отдел кадров-то один, только входы в здание разные.
- Я тебе не коллега! – вскричал ангел.
  Увлекшись перепалкой, они совсем забыли про свой объект. А объект, к слову говоря, не имеющий водительских прав и в состоянии сильного подпития, лишенный, пусть и на короткое время, ангелобесовского участия в своей судьбе, на скорости 90 километров в час аккуратно вписался в одиноко стоящее дерево.
- Доискушался? – спросил ангел, выйдя из ступора.
- Сам ты доохранялся! - огрызнулся бес. – Из-за тебя мне теперь полы мыть в отделе кадров!
- Как? И тебе? – удивился ангел. - Тогда мы точно коллеги. Ну что, пошли?
- Тебе легче, ты уборщиком будешь, а я – тряпкой, – вздохнул бес. - Пошли.
- Э-э-э… А мне куда, - спросила стоявшая в сторонке, обалдевшая от событий последних секунд жизни душа бывшего объекта попечения неудачников.
- Да иди ты… в чистилище, - синхронно ответили ангел и бес. – Там тебе всё скажут.