Любовь на все времена

Елена Глызь
9
Тихо и спокойно было Сонное Озеро. Множеством маленьких искорок сверкали отражаясь в нем звезды. В небе небыло ни облачка, и круглый диск луны, казалось, зацепился за верхушки деревьев, которые были здесь невероятно высокими.
Тихо и задумчиво глядел юноша в это спокойное ночное небо. Мысли его возвращались к юной девушке, которую он видел недавно у озера. Ее печальный взгляд, молящий о помощи, оставил неизгладимый след в его сердце.
-Вот уже несколько дней ты сам не свой, сын мой,-сказал ему старый эльф, взволнованно глядя на серебристый диск луны.-Неужели тебя так встревожила та девушка, которая днями была здесь?
Он поглядел на своего сына, и с отцовской нежностью залюбовался им. Высокий и стройный, с ниспадающими на плечи локонами, и тонкими нежными чертами лица, он обладал доброй душой и чистым, искренним сердцем. Древние предки наградили его необыкновенным голосом, который мог растопить даже самое черствое сердце. Он умел искусно менять свой облик, и за это люди прозвали его Лесным Духом, ведь никто не знал, что это лесное существо, нежное и прекрасное-юный принц эльфов Эленандар.
-Я все понимаю, отец мой,-печально вздохнул юноша, отрываясь от чудесного пейзажа, открывающегося за окном их замка.-Но что я могу поделать, если я не властен над своим сердцем и чувствами.
-Разве я не рассказывал тебе, как и почему стал Королем этого леса?,-взволнованно ответил старый эльф.-Когда наша принцесса Маргарэт оставила нас, связав свою судьбу с одним из людей, наш народ очень переживал эту потерю. Мы лишились нашей наследницы. Вспомни, что случилось год назад, когда она и ее супруг умерли от тяжелой болезни. Наш Король и его дорогая жена не смогли пережить кончины единственной дочери. Наши старейшины избрали меня новым Королем нашего народа, потому что наш древний род отличался благородством и достойными делами. И вот теперь, когда все мы ждем, что ты выберешь достойную девушку из нашего народа, ты говоришь, чо думаешь о дочери нашей принцессы и человека...Подумай, сын мой Эленандар, ведь ты-наша надежда, надежда на счастливое будущее жителей этого леса. Люди опасны, от них исходит зло. Они никогда не поймут и не примут тебя, твой дар перевоплощения будет пугать их, а твое умение петь будет казаться им противоестественным...Неужели ты готов пожертвовать всем ради простого чувства, называемого любовью?
Ничего не ответил юноша своему старому отцу. Он понимал, что старый Король во всем прав, что люди никогда не поймут  и не примут его таким, какой он есть, но сердце его говорило совсем иначе. Он смотрел в бездонное небо, и видел глаза юной принцессы, навсегда изменившей всю его жизнь...