Сказка о выборах

Сергей Кондин
     …Итак, следите внимательно за моей мыслью, а не то я могу её потерять. И кто мне её подскажет, если не вы?..
     В некотором царстве, в некотором государстве прошли первые демократические выборы. Явка была стопроцентной, ибо царь ещё месяц назад сказал: «…А не придёте на выборы, я вам покажу, где раки зимуют!» А раки, они же безобидные существа. Высунулись из своего зимовища и сказали «ку-ку».
     Тогда царь сказал: «Ну, или сошлю туда, куда Макар телят не гонял…» А Макар, довольный такой весь, ответил: «Не найдёшь ты таких мест: везде мои телята свои лепёшки оставили».
     Совсем рассвирепел царь: «Не придёте, - получите звездюлей по полной программе!» А их получать никто не хотел – дома полные шкафы набиты этим добром. Пришлось идти. Взяли бюллетени и стали голосить, кто во что горазд: кто – в лес, кто – по дрова. Ставили галочки, крестики; нолики. Даже целые картины рисовали, и слова трехбуквенные писать не гнушались.
     А в итоге победила партия власти в лице всё того же царя…