Обычный день одного жирафа

Прохор Гринвич
Один жираф был совой, так как поздно ложился и поздно вставал. Его единственной проблемой была лень - он страшно не любил протирать огромное зеркало, в которое смотрелся. На это уходил целый день и гора тряпок... Жираф очень любил ходить в кино по выходным и садился всегда на последний ряд, в уголок, куда он мог удобно приложить свою голову и шею. Обычно рядом с ним сидела пара каких то свиней, распивающих пиво или коней, громко смеющихся... а иногда подсаживались свинокони. От всего этого его спасала лишь длиная шея, благодаря которой он был выше этих животных. Но однажды рядом с ним села очаровательная жираф-леди. Вы же тоже жираф? - робко спросил он у девушки. Да, я жираф - ответила она. Я редко здесь встречаю жирафов, сказала девушка, в основном вижу других животных, очень рада знакомству!
Девушка выглядела изысканно и по середине её шеи был повязан лиловый шарф. Узел был очень интересным и жираф сразу отметил оригинальность ношения этого элемента гардероба, что очень ему понравилось. Девушка изредка заикалась и жирафу показалось это трогательным. Мо-можно сесть на ваше ме-место? Мне тоже нравится сидеть в углу, и я вам буду очень благодарна. Жираф пересел на её место и не знал, что сказать, поэтому выпалил первое, что было у него на уме: Хотите шоколадный батон? Я их так люблю, попробуйте, он очень тягучий... Девушка посмотрела на жирафа, улыбнулась, но сама не знала, что ответить. А мне папа-жираф подарил черепашку - похвасталась девушка. Она такая ме-медленная, я смеялась весь вечер. Потом выяснилось, что у черепашки нет имени и я начала складывать бу-буквы и придумывать имя. И какое имя ты ему прилумала?- спросил жираф. "Гандоша". По мо-моему очень забавно, правда ведь?  Только "г" надо произносить по-украински. Хгэ! Попробуйте! Жираф громко произнес имя черепашки, делая усилие на первом слоге, так, что даже пара свиней обратила на него внимание. Девушка засмеялась... Ах, просто пе-песня! Вы меня рассмешили, мне кажется мы должны определить подходим ли дру другу! Друк ругу! Ой, дру... девушка запиналась... Попробуй батон- сказал жираф- я согласен, а как это сделать? Девушка откусила шоколадный батон и продолжила. Если жирафы подходят по трем критериям, то наступает га-гармония. Га-гармония? - уточнил жираф. Да, га-гармония! Га-Га-Рмо-Ния...! Свиньи опять обернулись, не понимая что происходит сзади. Для полной га-гармонии все должно быть прекрасно в трех отношениях: телесном, душевном и эстетическом! Если тебе хорошо спать с любимой,  нежиться, давать и принимать ласки, вы оба совы или журавлики, то это телесная гармония. Душевная га-гармония связана с одинаковым пониманием жизнеустройства и общими ценностями. Эстетическая га-гармония очень коварная, она может поднять отношения на недосягаемую высоту, довести их до яркого экстаза, но если её нет - то можно всё испортить, без неё жизнь становится пресной.
Ой, как интересно, а расскажи мне об эстетической гармонии. Девушка-жираф устроилась поудобнее и продолжила. Вот например, душевная гармония связана с взаимным пониманием вещей которые не нарушают мелодию твоей души, привычный образ жизни, в котором тебе комфортно, а эстетическая гармония создаёт эту мелодию. Можно понимать друг друга, хотеть друг друга на телесном уровне, купаться в ласках, доверять друг другу, но без эстетики этого рано или поздно становится мало... Эстетика творит музыку, создает красоту, придает изысканность и неповторимость вещей вокруг тебя. Чтобы отношения были красивыми необходима эстетическая совместимость! 
to be continued