Любовь на все времена

Елена Глызь
7
Спустя какое-то время юноша понял, что загадочная девушка и не думала убегать от него. Он увидел ее, сияющую в лунном свете, и еще раз поразился ее красоте. Она улыбнулась, и  сердце его запело сладдостный гимн любви.
-Кто ты, милая девушка?,-тихо спросил он.-Как тебя зовут?
-Я Маргарэт, принцесса народа эльфов этого леса и озера. Зачем ты преследуешь меня?
-Это не я преследую тебя, а моя душа, которая рвется к твоей душе, и мое сердце, которое отныне бьется только для тебя...
Услышав эти слова, она затрепетала от неимоверного ощущения счастья.
Всю ночь гуляли они по лесу, любуясь звездами, слушая шелест листвы, и просто наслаждаясь обществом друг друга. За час до рассвета она сказала своему возлюбленному:
-Если ты хочешь, чтобы мы больше никогда не расставались, ты должен отправиться вместе со мной и попросить моей руки. И тогда я навсегда стану твоей.
Взявшись за руки, они поспешили в замок , который вдруг появился на поверхности Сонного озера. У юноши перехватило дыхание от того, что он увидел. Это был самый великолепный замок на свете. В первых лучах утренней зари он казался почти прозрачным. Маленькие башни блестели тонким золотым узором, на выступающих балкончиках цвели цветы, слышалась музыка, и все увиденное было похоже на сон.
Маленькая легкая ладья быстро доставила счастливых влюбленных к замку, где их с удивлением встретили жители лесного народа. Поклонившись Королю и Королеве, юная принцесса сказала:
-Благословите нас, отец и матушка. Этот юноша-принц Артур, его замок находится за нашим лесом, на холме. Он любит меня, и я люблю его. Для меня нет ничего важнее, чем стать его женой.
-Дочь моя,-растерянно ответил Король на это,-я не сомневаюсь что это достойный юноша, но он смертный, а ты принцесса эльфийского народа...К тому же, если ты станешь его женой, то тоже станешь человеком...
Неужели ты так любишь его, что готова пожертвовать всем ради того, чтобы быть с ним?
-Не задумываясь!,-с жаром ответила Маргарэт.
-Но есть еще один претендент на твою руку,-тихо сказала Королева-мать, глядя на свою любимицу-дочь.-Это лорд Уоррик, наследник древнего эльфийского рода, чьи владения находятся в Долине Серебрянных Родников. Он специально приехал к нам, чтобы просить твоей руки.
-Уверяю Вас, Ваше Величество, Ваша дочь будет жить долго и счастливо, я осыплю ее золотом, и со мной она никогда не познает печали.
-Но я уже счастлива,-возразила принцесса на это.-Отец, позволь мне прислушаться  к своему сердцу. А сердце говорит мне, Что Артур-моя судьба.
-Ну что ж, тогда я не стану препятствовать твоему счастью, дочь моя,-тихо ответил старый эльф, обнимая свою единственную дочь.-Будь счастлива, дитя мое. Прости, Уоррик, но она сделала свой выбор, и я не стану выдавать ее замуж против ее воли.
Лицо гостя побледнело от гнева. Глаза его, холодные, как лунный свет, зловеще сверкали. Обернувшись, сказал он напоследок:
-Что ж, мне ничего не остается, как удалиться. Но знай же, прекрасная Маргарэт, что ни тебе, ни твоему возлюбленному не видать счастья на этом свете. Короток будет любви вашей век, ведь смерти подвластен любой человек. Настанет день и я появлюсь в вашем замке, и возьму то, что мне полагается по праву.
С этими словами он исчез, словно черная мрачная туча, оставив горький привкус печали в сердцах всех присутствующих.
Внезапно видение исчезло, и Ровэна поняла, что вновь находится в комнате замка. Глянув в зеркало, девушка не увидела ничего, кроме своего собственного отражения. Открыв ставни девушка глубоко вдохнула чистый свежий воздух. Первые лучи восходящего солнца коснулись ее лица, волос, и она с удивлением почувствовала, что несмотря на безсонную ночь совсем не устала. Теперь, когда она узнала некоторые тайны прошлого, ей следовало позаботиться о своем будущем, которое все еще пугало ее своей неизбежностью.