За что?

Игорь Сокало
За  что  же  мама?  Так  за  что?
Судьба  меня  моя  терзает?
Мой  друг  убит  в  лихом  бою
Но  мать  об  этом  не  узнает.

Он  жизнь  любил
Не  добежал  всего  полшага
Из  под  земли...Клянусь!!!
Достану  того  гада.

Кто  в  спину  бил
В  ответ  не  получив  ни  слова.
Он   застрелил  тебя  дружок
Война  братишка, что  такого?

Но, нет  ошибся  слегонца  падлюка   
Может  слегонцухи
Ведь  он  крошил 
Мой  танк  тогда  с  БАЗУКИ

Теперь  мразёвый  получай!!!
Прямой  наводкой.
Что  жарко  стало  чувачёк
На  сковородке?

Твой  полыхал  дувал
Я  дальше  жал  гашетку
Играй  со  мной
Теперь   в  рулетку

Ещё  стреляешь? Погоди
Воды  мне  надобно  напиться.
Нет  подожду  ещё  чуток
А  пыль   садится.

И  дума  бьёт,  мой  бренный  мозг  и  тело :
«Уйти  хотел? А  мне  какое  дело...»
«И  в  ствол  вгоняю бронебойный 
Достанет  гада  дух  убойный»

На  раз-два-три  и  всем  кранты
Хотел  сразиться  с  ШУРАВИ?
Сразился? Но  убил  дружка...
Так  же  нещадно, бью  врага.